КАСКО для UAZ

UAZ Hunter (УАЗ Хантер, УАЗ-315195) – это далеко не обычный легковой автомобиль. Как и подобает выходцу концерна УАЗ, он имеет более, чем 2-метровую, высоту крыши и 21-сантиметровый дорожный просвет. Постоянный задний привод  с жестко подключаемым передним – это ходовые возможности Хантера. Экстерьер  знаком каждому жителю нашей страны и четко ассоциируется с прозвищем «УАЗик». Стандартный Хантер – это модель с закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, однако на дорогах можно встретить вариант с кузовом универсал-фаэтон с матерчатым верхом, который может складываться. Современные модификации оснащаются бензиновым двигателем 2,7 л или дизельным – 2,2 л. Они развивают мощность 128 л.с. и 92 л.с. соответственно. В специальной серии «Трофи» доступны усиленный задний бампер, проушина для буксировки, задний борт, защита рулевых тяг, специальные внедорожные шины и чехол для запасного колеса. Но и без этого УАЗ Хантер – это один из лучших автомобилей для бездорожья в своей ценовой категории.

Целых 4 Хантера было угнано в прошлом году в Москве. Это, конечно, низкий показатель и покупать страховку КАСКО «только угон» для автомобиля этой модели невыгодно. А вот КАСКО «ущерб+угон» может быть очень полезен, учитывая условия эксплуатации машины. Стоимость такого полиса начинается от 6,1% цены авто.

Покупка нового UAZ Hunter в кредит возможна по программе государственного субсидирования автокредитов. Стандартные ставки банков-партнеров будет снижены на 2/3 ставки рефинансирования на день покупки автомобиля.

  • UAZ

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) - российская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили. 

Предприятие ведет свою историю с 1942 года, когда на базе эвакуированной части оборудования завода ЗИЛ наладили выпуск машин небольшими партиями для нужд советской армии. По окончанию войны на базе ГАЗ-69 стали собирать полноприводные «Уазики». А в начале семидесятых свое место на конвейере заняли отечественные «джипы» - модели УАЗ-469 и УАЗ-469 Б. Если составить список всех стран, в которые экспортировались машины марки с конца пятидесятых, то в него войдут без малого 100 государств. 

В годы «застоя» предприятие снабжало Советскую армию и вооруженные силы стран Варшавского договора неприхотливыми внедорожниками. Однако с закатом плановой экономики и камандно-административной системы управления завод влачил жалкое существование. В условиях Перестройки с ее ориентацией на рынок требовалось коренным образом изменить как политику фирмы, так и способы ее проведения. 

Постепенно наращивая производство, УАЗу частично все же удалось преодолеть затянувшийся кризис – в 96-ом было выпущено около 69 тысяч машин, годом позже – уже более 100 тысяч. Параллельно сборочные линии построили на Украине и в Белоруссии. 

Последняя разработка инженеров и дизайнеров УАЗа – внедорожник «Patriot» - предлагается в трех комплектациях – «Classic», «Comfort» и «Limited». Интересно, что больше половины машин, произведенных в 2006 году, ждала «экспортная» судьба – их отправили в Болгарию, Чехию, Италию, Грецию, Египет и Вьетнам.

  • Производители