КАСКО для Subaru

Subaru Outback, как и другие автомобили Subaru, выпускаются с симметричным полным приводом (Symmetrical AWD), а под капотом у них стоит лицензированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru BOXER, что в сочетании позволяет усилить контроль над дорогой в любых погодных условиях и увеличить динамику автомобиля. Выпускающийся в кузове, приближенном к универсалу, Outback уже позиционируется как автомобиль, способный преодолевать препятствия, то есть как внедорожник. Имея достаточно высокий клиренс, эта модель все же очень устойчива на дороге – благодаря смещенному вниз центру тяжести. Subaru Outback нового поколения оснащен различными системами активной и пассивной безопасности, среди которых, пожалуй, стоит выделить систему динамической стабилизации, которая облегчает вождение в сложных условиях.

Полис КАСКО обойдется владельцу Subaru Outback модельного ряда 2014 примерно в 6,7% от стоимости нового автомобиля с объемом двигателя 2,5 л или 7,4% от 3,6-литрового Outback. Высокая ставка обусловлена мощностью двигателя и наличием правого руля. Что касается угонов – в 2012 году в Москве было угнано всего 4 автомобиля этой модели.

Кредит для покупки Subaru Outback, как и для других моделей Subaru, может быть выдан на условиях от 14% годовых на срок до 3-х лет. Однако, при этом первоначальный взнос должен быть не менее 40% от стоимости авто. Данная программа действует для марки Subaru в нескольких крупных российских банках.

  • Subaru

Легендарная японская марка была основана в 1958 году как автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries. Первые три десятилетия она была малозаметна, хотя купе SVX и удивляло своими уникальными техническими решениями и космическим дизайном.

Все изменилось в начале 90-х годов XX века, когда малолитражка Impreza вышла на раллийные трассы. Эта внешне непримечательная модель стала легендой ралли, а ее версии WRX и WRX STi стали культовыми для любителей спортивных автомобилей во всем мире. Марка Subaru стала всемирно известной, оставаясь при этом небольшим производителем, собирающим лишь несколько сот тысяч автомобилей в год.

В России, как и в остальном мире, культ Subaru зиждется на двух китах: спортивных седанах вроде Impreza WRX и универсалах повышенной проходимости, таких как Forester и Outback. Плюс легендарные оппозитные двигатели, которые, кроме Subaru, использует только Porsche.

С недавних пор в Subaru стали уделять внимание еще и комфорту, что добавило плюсов этому бренду и позволило увеличить продажи. Оказалось, что у Subaru не только эталонная управляемость, но еще и отличная надежность, хотя обслуживание и остается довольно дорогим. Но это плата за техническое совершенство, а бонусом является не очень высокая для такого имиджа марки стоимость КАСКО: за мощный Legacy при стаже водителя 10 лет и стоимости автомобиля 1,8 млн руб. попросят от 75 тыс. руб. Причем если раньше стоимость КАСКО просто не росла, то теперь она даже начала слегка снижаться.

  • Производители