КАСКО для Subaru

Subaru Legasy относится к автомобилям среднего класса, но при этом он оснащен симметричным полным приводом, благодаря чему имеет повышенную проходимость, что часто недоступно другим автомобилям этого класса. К тому же он оснащен фирменным двигателем Subaru – BOXER, который является воплощением японской экономичности и, при этом, достаточно мощный. Объем двигателя 2,5 л позволяет Legasy достигать отметки 167 л.с. Комфорту и безопасности также уделено внимание: усиленные дверные балки – защита от боковых ударов; передние, боковые и подушки-шторки безопасности системы SRS, сиденья с энергопоглощающими пружинами – защита от травм при ДТП. Отметить можно продуманные карманы для хранения в салоне и вместительный багажный отсек, имеющий 2 уровня. Петли багажника при закрывании опускаются в специальные ниши, что позволяет по максимуму использовать его по высоте и не бояться, что крышка не закроется. Свободного пространства в салоне тоже стало больше – за счет модернизации кузова и небольшого увеличения габаритов автомобиля.

По статистике Legasy угоняется в 5 раз реже, чем его «брат» Subaru Impreza. Всего 11 автомобилей  за 2012 год в Москве. Страховка нового Subaru Legasy по КАСКО (в том числе и от угона) обойдется примерно в 6,6% от стоимости автомобиля.

Купить Subaru Legasy в кредит можно по специальным программам для Subaru в банках-партнерах японского производителя. Так, предлагается кредит от 14% годовых сроком до 3-х лет с первоначальным взносом от 40%.

  • Subaru

Легендарная японская марка была основана в 1958 году как автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries. Первые три десятилетия она была малозаметна, хотя купе SVX и удивляло своими уникальными техническими решениями и космическим дизайном.

Все изменилось в начале 90-х годов XX века, когда малолитражка Impreza вышла на раллийные трассы. Эта внешне непримечательная модель стала легендой ралли, а ее версии WRX и WRX STi стали культовыми для любителей спортивных автомобилей во всем мире. Марка Subaru стала всемирно известной, оставаясь при этом небольшим производителем, собирающим лишь несколько сот тысяч автомобилей в год.

В России, как и в остальном мире, культ Subaru зиждется на двух китах: спортивных седанах вроде Impreza WRX и универсалах повышенной проходимости, таких как Forester и Outback. Плюс легендарные оппозитные двигатели, которые, кроме Subaru, использует только Porsche.

С недавних пор в Subaru стали уделять внимание еще и комфорту, что добавило плюсов этому бренду и позволило увеличить продажи. Оказалось, что у Subaru не только эталонная управляемость, но еще и отличная надежность, хотя обслуживание и остается довольно дорогим. Но это плата за техническое совершенство, а бонусом является не очень высокая для такого имиджа марки стоимость КАСКО: за мощный Legacy при стаже водителя 10 лет и стоимости автомобиля 1,8 млн руб. попросят от 75 тыс. руб. Причем если раньше стоимость КАСКО просто не росла, то теперь она даже начала слегка снижаться.

  • Производители