КАСКО для Subaru

Седан, купе, хэтчбек, универсал – во всех этих кузовах выпускались Subaru Impreza различных поколений. Современная модель Impreza представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном, имеет симметричный полный привод и оснащается  современными горизонтально-оппозитными двигателями Subaru BOXER 1,6 л и 2,0 л, что позволяет ей достигать мощности 150 л.с. в топовой комплектации. Владельцы прежних поколений Subaru Impreza, наверное, будут немного удивлены, увидев цены на Impreza IV поколения, поскольку машина стремительно переходит из разряда массовых в премиум-класс. Как и многие автомобили Subaru, раньше она отличалась простотой форм и сдержанностью интерьера. Теперь ставка сделана, в том числе, на внешний вид, благодаря чему почти полностью сменился салон, а экстерьер стал более выразительным. Полный привод AWD  и низкий центр тяжести делает Subaru Impreza устойчивой в сложных дорожных условиях, на заснеженных трассах и извилистых дорогах. Стоит также отметить фирменную систему интеллектуального привода SI-DRIVE, три режима которой (Intelligent, Sport и Sport Sharp) помогут водителю извлечь максимальную пользу от вождения.

Застраховать новую Subaru Impreza по КАСКО от угона при наличии противоугонной и поисковой можно от 6,6% стоимости автомобиля. Что касается места Impreza в статистике угнанных автомобилей по Москве в 2012 году – оно  далеко от Топ-20, но все же 55 автомобилей в год – это немалая цифра.

Купить Subaru Impreza в кредит можно по ставке от 14,5% годовых сроком от 1 года.

  • Subaru

Легендарная японская марка была основана в 1958 году как автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries. Первые три десятилетия она была малозаметна, хотя купе SVX и удивляло своими уникальными техническими решениями и космическим дизайном.

Все изменилось в начале 90-х годов XX века, когда малолитражка Impreza вышла на раллийные трассы. Эта внешне непримечательная модель стала легендой ралли, а ее версии WRX и WRX STi стали культовыми для любителей спортивных автомобилей во всем мире. Марка Subaru стала всемирно известной, оставаясь при этом небольшим производителем, собирающим лишь несколько сот тысяч автомобилей в год.

В России, как и в остальном мире, культ Subaru зиждется на двух китах: спортивных седанах вроде Impreza WRX и универсалах повышенной проходимости, таких как Forester и Outback. Плюс легендарные оппозитные двигатели, которые, кроме Subaru, использует только Porsche.

С недавних пор в Subaru стали уделять внимание еще и комфорту, что добавило плюсов этому бренду и позволило увеличить продажи. Оказалось, что у Subaru не только эталонная управляемость, но еще и отличная надежность, хотя обслуживание и остается довольно дорогим. Но это плата за техническое совершенство, а бонусом является не очень высокая для такого имиджа марки стоимость КАСКО: за мощный Legacy при стаже водителя 10 лет и стоимости автомобиля 1,8 млн руб. попросят от 75 тыс. руб. Причем если раньше стоимость КАСКО просто не росла, то теперь она даже начала слегка снижаться.

  • Производители