КАСКО для Subaru

Выпустив в свет первое поколение модели Forester, компания Subaru удивила всех. Полноприводный автомобиль был больше похож на универсал, а функционально являлся внедорожником. Компактный кроссовер, каким и является  Forester сегодня, вобрал в себя лучшие качества этих двух типов автомобилей. Он по праву считается семейным автомобилем, потому что разработчики подумали не только о проходимости, но и о комфорте пассажиров и безопасности. Силовой кольцеобразный каркас кузова – это преимущество, навеянное жестким кузовом внедорожника. Многочисленные системы безопасности для движения по городу, а также эргономичный интерьер – отсыл к легковым автомобилям. В результате Forester нового поколения воплотил мечты городского жителя о функциональном кроссовере для асфальтовых дорог и не  только.

По статистике Subaru Forester угоняют не чаще, чем Subaru Impreza или Volkswagen Passat и гораздо реже, чем, например, Mitsubishi Outlander. Всего за 2012 год было угнано 55 автомобилей этой модели. Но владельцу Subaru Forester все же стоит подумать о дополнительных мерах защиты своего автомобиля. Полис КАСКО «Расширенный», включающий как защиту от угона, так и дополнительные опции, обойдется примерно в 6,6% от стоимости машины.

Купить в кредит Subaru Forester можно от 12,5% годовых в банках-партнерах компании Subaru. Кредит на таких условиях возможно получить при предварительном взносе не менее, чем 30% стоимости автомобиля и сроком на 1 год. 

  • Subaru

Легендарная японская марка была основана в 1958 году как автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries. Первые три десятилетия она была малозаметна, хотя купе SVX и удивляло своими уникальными техническими решениями и космическим дизайном.

Все изменилось в начале 90-х годов XX века, когда малолитражка Impreza вышла на раллийные трассы. Эта внешне непримечательная модель стала легендой ралли, а ее версии WRX и WRX STi стали культовыми для любителей спортивных автомобилей во всем мире. Марка Subaru стала всемирно известной, оставаясь при этом небольшим производителем, собирающим лишь несколько сот тысяч автомобилей в год.

В России, как и в остальном мире, культ Subaru зиждется на двух китах: спортивных седанах вроде Impreza WRX и универсалах повышенной проходимости, таких как Forester и Outback. Плюс легендарные оппозитные двигатели, которые, кроме Subaru, использует только Porsche.

С недавних пор в Subaru стали уделять внимание еще и комфорту, что добавило плюсов этому бренду и позволило увеличить продажи. Оказалось, что у Subaru не только эталонная управляемость, но еще и отличная надежность, хотя обслуживание и остается довольно дорогим. Но это плата за техническое совершенство, а бонусом является не очень высокая для такого имиджа марки стоимость КАСКО: за мощный Legacy при стаже водителя 10 лет и стоимости автомобиля 1,8 млн руб. попросят от 75 тыс. руб. Причем если раньше стоимость КАСКО просто не росла, то теперь она даже начала слегка снижаться.

  • Производители