КАСКО для Skoda

Skoda Fabia RS, согласно приставке «RS», – это  более мощная версия Skoda Fabia. Еще в 2003 году 1,9-литровый двигатель достигал мощности в 130 л.с. Автомобиль имеет аэродинамические особенности, позволяющие ему разгоняться свыше 200 км/ч.  Этому же способствует и особая настройка шасси́. Двигатели, которые предлагает чешский производитель, экономичны. Так, расход у Fabia RS старой модификации – 5-6 л/100 км. Сегодняшняя версия Skoda Fabia RS развивает мощность до 180 л.с. при двигателе всего 1,4 л! Она продается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и в переднеприводной комплектации. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л/100 км. Впрочем, не только скоростью берет производитель. Например, достаточно вместительный для этого кузова багажник – свыше 300 л, климат-контроль и бортовой компьютер. Опционально подключаются противотуманные фары и устанавливается в крыше панорамный люк.  Также на выбор покупателя представлен  большой арсенал подушек безопасности.

Ни Fabia, ни Fabia RS не пользуются спросом среди угонщиков. Возможно, поэтому стоимость КАСКО «только угон» для этой модели начинается от 1,4%. Со ставки 1,8% стоимости автомобиля начинаются расценки на КАСКО «ущерб+угон» с дополнительными услугами – техпомощь на дороге и эвакуатор.

Skoda Fabia RS не попадает под государственную программу предоставления субсидий, но её можно приобрести в кредит от 11,4% годовых, взяв деньги в одном из трех банков-партнеров Skoda в России. 

  • Skoda

История этой марки началась еще в 1895 году с компании Laurin & Klement, которая в 1905 году выпустила свой первый автомобиль. В 1923 году крупнейший чешский промышленный концерн Skoda поглотил эту фирму, став, таким образом, автопроизводителем.

После Второй мировой войны Чехословакия оказалась в советском блоке и Skoda на полвека покинула конкурентный рынок. Но в период с 1991 по 1995 годы концерн Volkswagen приобрел контроль над компанией Skoda, что позволило последней получить доступ к современным технологиям и выйти на мировой рынок. Сегодня это динамично развивающийся производитель, выпускающий почти миллион автомобилей в год.

В России марка Skoda была известна еще с советских времен. Благодаря модели Felicia удалось отвоевать значительную долю в нише самых недорогих иномарок, а с приходом автомобилей нового типа, Octavia и Fabia, удалось создать и новый имидж марки.

Skoda стала популярной в связи с тем, что стоит, как правило, дешевле продукции Volkswagen, но базируется на тех же платформах и оснащена даже богаче. При этом Skoda – довольно престижный бренд в силу немецкого дизайна, качественного и комфортного салона, а также высокой надежности. Да еще и угоняют автомобили этой марки крайне редко.

В итоге, несмотря на престижность бренда, стоимость КАСКО на автомобиль Skoda не превышает уровня конкурентов, причем этот показатель стабилен: модель Octavia за 900 тыс. руб. при стаже водителя 5 лет можно застраховать всего за 45 тыс. руб. Впрочем, максимальное количество опций обойдется уже минимум в 80 тыс. руб.

  • Производители