КАСКО для Saab

Saab 9-5, как и модель 9-3 построен на  базе Opel Vectra. Это автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся в кузовах седан и универсал. Он отвечает всем требованиям безопасности, поэтому еще в 2003 году сдал тест EuroNCAP на «отлично», получив 5 звезд. В данной модели соседствуют стандартные опции, обеспечивающие комфорт, и необычные решения. Так, для удобства водителя замок зажигания расположен рядом со стояночным тормозом и ключ может быть вытащен только тогда, когда водитель включит заднюю передачу. Кнопки сигнализации расположены на ключе зажигания, рядом с кнопкой, дистанционно открывающей  багажник. Ночью приборная панель подсвечивается не полностью – только спидометр до отметки 140 км/ч и важные во время движения кнопки. Все остальные приборы гаснут, чтобы обеспечить водителю лучший обзор и сосредоточить его внимание на дороге. Приятно, что салон у Saab 9-5 трансформируется и, сложив  в пол ряд задних сидений или его часть, можно перевезти в багажнике достаточно габаритные грузы. В том числе и лыжи – для этого предусмотрен специальный люк. Зона багажника имеет собственное освещение.

Ежегодно в Москве пропадает 1-2 представителя этой модели. Правда, их стоимость велика, поэтому лучше застраховать свой автомобиль. КАСКО от угона обойдется всего в 1,3% заявленной цены авто, а полный пакет КАСКО – от 5,9%.

Купить Saab 9-5 в России в кредит  возможно по ставке от 13-13,5% годовых. Возможны кредитные условия и по более высоким ставкам. Размер платежа определяется авансовым платежом и сроком кредитования и зависит от расценок банка и финансового состояния покупателя.

  • Saab

Говоря о шведском автопроизводителе SAAB, в первую очередь стоит отметить грустный факт. В  2011 году компания была признана банкротом, а выпуск моделей прекратился. Впрочем, этот исход был наиболее безопасным для мировых автогигантов, учитывая большое желание развивающихся китайских конкурентов перекупить у General Motors акции SAAB и получить доступ к новейшим технологиям в области автомобилестроения.

В 2013 году консорциум NEVS (солянка из инвесторов разных стран) перекупил обанкротившуюся SAAB и в данный момент возобновляет производство  автомобилей.

Чем же привлекала эта марка? Во-первых, шведы старались привнести в неё максимум инноваций, правда, учитывая незавидное финансовое положение в последнее десятилетие перед банкротством, можно сказать, что многие новинки так и остались в проектах. Так, не окупила себя МКПП с автоматическим сцеплением, которая устанавливалась на одну из модификаций Saab 9-3 и значительно увеличивала рыночную стоимость автомобиля.

Во-вторых, инженеры Saab довели надежность моделей до 5 звезд EuroNCAP, оснастив их динамическими подголовниками и продумав зоны запрограммированной деформации и другие меры защиты.

Ну, а в-третьих, автомобили оснащались мощными турбированными двигателями, что увеличивало их привлекательность в глазах любителей померяться лошадиными силами. Впрочем, и толщиной кошелька тоже. Потому что стоимость автомобилей этой марки – их, возможно, главный недостаток. Saab, конечно, не Mercedes-Benz, но и сейчас подержанные авто 2010-2011 годов выпуска могут стоить более миллиона рублей. 

  • Производители