КАСКО для Renault

Renault Clio – субкомпактный автомобиль. Он чуть больше городских авто A-класса, но сочетает в себе небольшие габариты и вместительный салон. Разумеется, особой проходимостью он не отличается, но благодаря своим размерам очень удобен для передвижения по городским улицам и парковкам. Последнее поколение Clio построено на платформе B от Nissan, на которой базируются также Nissan Micra и Renault Logan. Сейчас модель  представлена в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Объем и мощность силовых агрегатов существенно отличается в зависимости от страны, для которой выпускается модель. Для рынков развивающихся стран, таких как Бразилия, она оснащается 1,0 или 1,2-литровыми двигателями. А в Европе можно встретить  модификацию с 3,0-литровым агрегатом мощностью до 255 л.с. По результатам краш-теста EuroNCAP в  году Clio получил максимальный балл – 5 звезд, обеспечив при этом безопасность пассажиров в салоне на уровне 88% и активную безопасность – на уровне 99%.

В России этот автомобиль мало распространен. Да и угоняют малолитражки редко, поэтому в московской статистике угонов Clio не значится. Тем не менее, оформить КАСКО «только угон» для нового Clio можно, заплатив от 2% стоимости авто. А КАСКО с более полным набором опций обойдется от 6,1%.

Оформить кредит на покупку нового Renault Clio можно по программе государственного субсидирования, так как некоторые комплектации авто стоят менее 750 тыс. руб. Правда, в России они – только под заказ.

  • Renault

Первый автомобиль Renault появился на свет в самом конце 1898 года, а уже через десятилетие это был большой концерн, выпускавший автомобили разных классов. Затем к легковым машинам добавились грузовики и даже танки. Компания активно участвовала в гонках на выносливость, поскольку именно надежностью славились автомобили Renault.

В 1945 году компания была национализирована (приватизирована в 1996 году), однако это в некоторой степени помогло ей быстро организовать не только производство, но и экспорт автомобилей, а Renault 4CV стал одним из самых популярных автомобилей первого послевоенного десятилетия. В дальнейшем компания выросла до одного из крупнейших автоконцернов, поглотив не только автомобильное подразделение Samsung, но и такого гиганта, как Nissan.

В России Renault известен прежде всего своими демократичными моделями, перевернувшими представление о доступной иномарке. Logan, а затем Sandero и Duster показали, что современный, надежный, просторный и безопасный автомобиль вполне может быть и недорогим.

Теперь эта троица, сделанная на одной платформе, продается тиражом свыше 150 тыс. автомобилей в год! А с тех пор как Renault фактически получил контроль над ВАЗом, эта марка окончательно стала народной. Однако высокая доля новичков не позволяет снизить расценки на КАСКО: для модели Logan за 380 тыс. руб. при стаже водителя 3 года страхование обойдется от 40 тыс. руб., или в 10,5 % от стоимости.

  • Производители