КАСКО для Peugeot

У каждого производителя обязательно есть модель, которая создана для скорости и драйва. У Peugeot – это RCZ. Несмотря на небольшой срок реализации, он уже представлен на рынках более, чем 80 стран мира. Автомобиль компактен, имеет 2 двери, как и большинство авто этого класса. Он имеет хорошую обтекаемость, что в сочетании с высокотехнологичными двигателями делает его весьма экономичным, опять же, в  сравнении с автомобилями этого сегмента. Так, двигатель объемом  1,6 л, оснащенный турбокомпрессором tween-scroll, работающий с прямым впрыском топлива, может развивать мощность до 200 л.с. Безопасности на высоких скоростях уделено большое внимание. Автомобиль оснащен в стандартной комплектации: системой креплений Isofix,  активным задним спойлером, ABS, боковыми и передними подушками безопасности, круиз-контролем с ограничением скорости, системами ESP (динамической стабилизации) и  ASR  (противобуксовочной), блокировкой дверей с помощью пульта ДУ. Комфорт обеспечивают передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, а также множество мелочей, подчеркивающих спортивную направленность автомобиля.

Статистики по угонам Peugeot RCZ в Москве нет, но КАСКО «только угон» обойдется всего в 1,3% стоимости авто. «Оптимальный» пакет КАСКО будет стоить от 4%.

Купить Peugeot RCZ в кредит по программе Peugeot Finance невозможно. Для этого автомобиля у официального дилера не существует специального предложения, поэтому ставка будет зависеть от банка, который выберет покупатель. Так, ставка может составить 9,9% годовых при сроке кредитования 12 месяцев и 30% предварительном взносе.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители