КАСКО для Peugeot

Peugeot Partner – удобный французский семейный автомобиль класса M. И хотя он официально не является минивэном, все же производитель его относит к «Leisure activity vehicle», то есть к автомобилям для досуга и путешествий. Что с потребительской точки зрения практически одно и то же. Приставка Tepee указывает на пассажирскую версию второго поколения автомобилей Peugeot Partner (оно берет начало в 2009 году). Вместительный салон, большой багажник – это несомненные достоинства данной модели. Двигатель объемом 1,6 л может быть бензиновым или дизельным и развивать мощность до 109 л.с. Грузоподъемность этого автомобиля не превышает 600 кг ни в одной из версий (в первом поколении он был более выносливым). Впрочем, теперь он стал более комфортным.

Особым спросом у угонщиков автомобиль не пользуется – по статистике за 2012 год в Москве пропало всего 5 авто этой марки. Отчасти по этой причине стоимость КАСКО «только угон» составит всего около 1,4% цены, которую вы заплатите при покупке этой модели. Стоимость КАСКО с дополнительными опциями составит от 6% в год.

Будучи  недорогим семейным автомобилем, Peugeot Partner Tepee попадает под программу государственного софинансирования кредитов, в связи с чем ежегодная процентная ставка для его приобретения достигает 6,9%  при  первоначальном взносе от 45% и сроке обязательств до 1 года. При сроке до 3 лет ставка достигает 9,9%, что, в целом, ниже, чем у обычных автокредитов. 

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители