КАСКО для Peugeot

Peugeot Partner Origin – это название автомобилей первого поколения Partner. Оно появилось в 1997 году. Автомобиль был выполнен на базе Peugeot 306 (компакт-класс). В связи с этим габариты авто невелики, что повышает маневренность, устойчивость на дороге и  экономичность двигателя. Дополнение «Origin» появилось в 2009 году, когда французский производитель представил второе поколение этой модели (B9), которое получило приставку «Tepee» в пассажирском варианте. В отличие от большинства случаев,  автомобили первого поколения выпускаются по сей день, параллельно со вторым поколением. В чем преимущества Partner Origin? Во-первых, большая грузоподъемность – от 600 кг до 1,2 тонн.  Во-вторых, автомобиль может быть оснащен одним из самых надежных и экономичных дизельных атмосферных двигателей 1.9 (DW8B).  В-третьих, торсионная задняя подвеска, жесткость которой легко регулировать.

Данная модель непопулярна среди угонщиков автомобилей. Поэтому полис КАСКО «только угон» обойдется около 1,4%  для Partner Origin выпуска последних лет. Это чуть больше, чем стоимость ОСАГО. За КАСКО с дополнительными услугами (техпомощь и пр.) придется заплатить от 7,5% стоимости авто.

Официальный дилер Пежо в России предлагает Peugeot Partner Origin VU в грузовом варианте и современной комплектации. Кредит на эту модель можно взять под 6,9% годовых при сроке кредитования 1 год и первоначальном взносе от 45%. При увеличении срока до 3 лет ставка возрастет до 9,9%.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители