КАСКО для Peugeot

Первоначально модель Peugeot 408 была спроектирована как бюджетный вариант для рынков развивающихся стран. Европейские продажи этого автомобиля запланированы не были. Тем не менее, пару лет назад она вышла на российский рынок и приглянулась водителям.  Сейчас это вместительный седан-«европеец» российской сборки по приемлемой цене.  Варианты, которые предлагаются на нашем рынке, дополнительно защищены  и подготовлены к суровым дорожным условиям. Так, предусмотрены стальная защита моторного отсека, полноразмерная запаска, мощный аккумулятор. Доступен зимний набор опций: подогрев сидений, заднего стекла, стеклоомывателя. Модель 408 получила 5 звезд по результатам теста NCAP в Китае. Даже стандартный вариант этой модели оснащен системой ABS, системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой (REF), двумя подушками безопасности и другими опциями.

Владельцы Peugeot 408 могут спать спокойно – угон этой модели в Москве маловероятен. По крайней мере, в статистике ГИБДД она не встречается. КАСКО «только угон» на неё стоит не более 1,5% стоимости автомобиля, даже если он новый. А вот КАСКО с дополнительными опциями обойдется чуть дороже – от 6,0%.

Ноль процентов годовых – беспрецедентно низкая ставка на Peugeot 408. Это стало возможным в связи с вступлением в силу программы государственного предоставления субсидий на покупку авто не дороже 750 тыс. руб. Правда, для того, чтобы оформить кредит на этих условиях, нужно оплатить не менее половины стоимости автомобиля и выбрать срок не более двух лет.  

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители