КАСКО для Peugeot

Peugeot 406 – это модель D-класса, обладающая всеми достоинствами, присущими этому сегменту. Если вы хотите почувствовать себя на месте «таксиста» Даниэля Моралеса, героя комедий «Такси», «Такси-2» и др., обязательно прокатитесь за рулем Peugeot 406. Ведь именно эта модель была у Даниэля. Кстати, она и без дополнительных надстроек развивает скорость до 240 км/ч.  Опционально (в зависимости от комплектации) на автомобиль могут быть установлены: бортовой компьютер, датчики света и дождя, навигационная система, климат-контроль, круиз-контроль, электронная адаптивная подвеска, адаптивный гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, электрический панорамный люк. Для повышенной безопасности в сложных дорожных условиях: зеркала с электроскладыванием и электроприводом, атермальное лобовое стекло, фотохромное зеркало заднего вида (затемняющееся при ярком свете от попутного транспорта), 4 подушки безопасности. Для максимального комфорта – кожаный  салон  и передние сидения с памятью и электроприводом.

КАСКО для модели Peugeot 406 последнего, 2004, года выпуска обойдется от 14,5% заявленной стоимости автомобиля. Это достаточно высокий показатель, учитывая то, что угон этой модели – большая редкость (за 5 лет в Москве  пропало всего 2 автомобиля). Зато ремонт такой машины может «влететь в копеечку».

Купить в кредит Peugeot 406 можно от 13-14% годовых. Это обычная ставка для автомобиля с пробегом. Впрочем, его рыночная цена невысока, поэтому кредит можно взять на короткий срок, уменьшив тем самым ставку. 

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители