КАСКО для Peugeot

Новинка последних лет – компактный кроссовер Peugeot 4008. Как и подобает «европейцам», имеет левый руль, что является его козырем на российском рынке.  4008-й основан на платформе Mitsubishi ASX и имеет аналог – Citroën C4 Aircross. Это первый полноприводный кроссовер от Пежо. Мощность двигателя достигает 150 л.с.  Возможно, этим оправдывается не слишком экономный расход топлива, нетипичный для французского производителя. Но кроме экономичности в Peugeot 4008 пострадал и комфорт – на высоких скоростях ощущается жесткая подвеска. Из явных достоинств модели можно отметить  немалые габариты, которые делают её комфортной для путешествий. Задний ряд сидений, опускающийся в пол, позволяет дополнительно увеличить размер багажного отсека. Автомобиль оснащен необходимыми базовыми системами безопасности, такими как автоматическая система блокировки,  противотуманные фары,  до семи подушек безопасности. Даже в базовой комплектации установлена электронная навигационная система с сенсорным экраном, встроенная камера заднего вида. 

Точной статистики угонов этой модели еще нет, но застраховать её по КАСКО будет не лишним, учитывая любовь преступников к кроссоверам. КАСКО «только угон» обойдется владельцам нового Peugeot 4008 примерно в 2% стоимости авто. А полис с дополнительными опциями – от 4,6%.

Специальная программа кредитования для Peugeot 4008 предполагает снижение кредитной ставки на покупку этой модели до 4,9% годовых. Это возможно при первоначальном взносе от 45% и сроке кредитования до 12 мес. 

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители