КАСКО для Peugeot

В модельном ряду Peugeot 308 заменил 307-ю версию. Он базируется на фирменной модульной платформе, разработанной для C-класса, к которому и относится данная модель. Центр тяжести 308-й смещен к низу по сравнению с предшественницей. Этому способствует чуть более широкий и низкий кузов, установленный  на той же колесной базе. Кроме устойчивости это увеличило и внутренний объем автомобиля. Модификации, распространенные на российском рынке, в большинстве своем собраны в Калуге и оснащены специальным пакетом опций «Russian-Pack»: повышенная ёмкость аккумулятора, защита снизу моторного отсека, подвеска для тяжёлых условий. Однако, в 2012 году выпуск моделей с такими опциями  был приостановлен. Так или иначе, это не снизило популярность модели Peugeot 308 – она является самой продаваемой моделью этой марки. Особо нужно отметить Peugeot 308 в кузове кабриолет. Эта модификация развивает мощность до 150 л.с. при объеме двигателя 1,6 л и стоит практически в  2 раза дороже, чем модель в кузове хэтчбек. Впрочем, и она находит своего покупателя.

Стоимость КАСКО «только угон» для Peugeot 308 составит около 1,4% от стоимости автомобиля (при условии установленной сигнализации и системы поиска). И хотя она и не входит в топ-20 рейтинга угонов, все же 18 автомобилей в год в Москве – это по 3 авто каждые 2 месяца.

Кредит на версию хэтчбек можно оформить по ставке 6,9% годовых. Данные условия действуют при первоначальном взносе от 25% до 50% стоимости автомобиля и сроке кредита от 1 мес.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители