КАСКО для Peugeot

В модельном ряду Peugeot 307-я заменила 306-ю, просуществовав в таком виде 10 лет.  Это автомобиль гольф-класса, оснащенный двигателями от 1,4 л до 2,0 л и достигающий мощности 140 л.с. Он имеет просторный салон и удобный вместительный багажник. Последний оснащен системой сеток и крючков, благодаря которым вещи могут быть удобно расположены и закреплены. Объем багажного отделения – до 400 л, а при сложенных задних сиденьях – почти 1500 л. Эргономичность салона подчеркивается большим количеством отсеков для хранения мелочей. Комфорту способствует мощная аудиосистема, которая устанавливается даже в базовой версии и имеет 6 динамиков, расположенных по всему салону. Безопасность Peugeot307 также на высоте - сиденья особой конструкции позволяют избежать травмирования водителя и пассажиров в случае деформации салона. Пассивная безопасность обеспечивается наличием 6 воздушных подушек с автоматической регуляцией мощности «выстрела»  и мощным каркасом салона со специально просчитанными зонами деформации.

От 10 % стоимости автомобиля начинается продажа пакетов КАСКО для этой модели. Правда, это предложение с дополнительными услугами в виде техпомощи, эвакуатора и пр. Застраховать авто этой модели имеет смысл, поскольку за последние пару лет в Москве почти вдвое возросло количество угонов Peugeot 307 – с 8 до 15 автомобилей в год.

Взять Peugeot 307 в кредит можно в любом банке на условиях от 13-14% годовых сроком от 1 до 3 лет. Это стандартная ставка для автомобилей с пробегом.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители