КАСКО для Peugeot

Субкомпактный автомобиль Peugeot 301, как и модели 206 и 207, начинает покорять любителей B-класса во всем мире. Он выпускается в кузове седан, но, в целом, внешне похож на своих предшественников. Российская версия автомобиля вышла на год позже, чем европейская, зато отличается увеличенным дорожным просветом, металлической защитой картера двигателя, запаской в багажнике, увеличенной емкостью аккумулятора и морозоустойчивостью электроники. Сразу видно – производитель подготовил автомобиль к суровым условиям нашей страны. Peugeot 301 имеет просторный салон, вместительный багажник. Система парктроник, обогрев сидений и зеркал – это возможности, доступные в улучшенных комплектациях. Из опций безопасности автомобиль оснащен системами  ABS, ESP, системой помощи при экстренном торможении. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные подушки, а в некоторых версиях и боковые. Тест EuroNCAP для данной модели не проводился в силу её бюджетности и ориентира на рынки развивающихся стран.

Менее 1% - беспрецедентная стоимость полиса КАСКО «только угон»  для новенького Peugeot 301 из салона. Разумеется, при наличии установленных противоугонных систем. В статистике по угонам в Москве эта модель вообще не значится. Цена расширенного полиса КАСКО – от 7% стоимости авто.

Отличные условия кредитования при покупке Peugeot 301 – годовая ставка от 3,01% на срок 1 год или 9,9%  на срок до 3 лет благодаря программе государственного софинансирования автокредитов и стоимости нового 301-го менее 750 тыс. руб.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители