КАСКО для Peugeot

Модель Peugeot 208 – преемница 206 и 207 по спросу среди европейских водителей, хотя внешне и внутренне она разительно отличается от предшественниц. Она еще более компактная (короче и уже, чем 207 на несколько сантиметров),  однако остается по-прежнему очень вместительной для автомобилей своего класса. Даже больше – пространство на уровне коленей для задних пассажиров увеличилось на 5 см. Оригинальный дизайн фар подчеркивает изящность и новизну форм этого автомобиля. Модель достаточно защищена на дороге благодаря системам ABS, AFU (помощи при экстренном торможении), EPS (электронная система рулевого управления), подушкам безопасности и другим опциям, доступным даже в базовой комплектации. Данная модель – одна из самых безопасных в своем классе – 5 звезд по результатам краш-теста EuroNCAP в 2012 году. Среди функций, доступных в улучшенных версиях, – система  старт-стоп (экономный режим расходования топлива), кожаный салон. Peugeot 208 почти на 100% выполнена из экологически чистых материалов, прошедших переработку или имеющих естественное происхождение.

В статистике угонов по Москве Peugeot 208 не значится. КАСКО «только угон»  для машины из салона обойдется примерно в 1,4% стоимости авто, расширенный КАСКО – от 6,4% стоимости.

Для Peugeot 208 действует специальное кредитное предложение по государственной программе предоставления субсидий. В связи с этим ставка по кредиту, взятому на 12 мес., составит всего 2,08% годовых при первоначальном взносе от 35%.  

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители