КАСКО для Peugeot

Peugeot 207 сменила в модельном ряду французского автогиганта 206-ю.  И также стала очень популярна среди автомобилей своего класса. Она выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями объема 1,4 л или 1,6 л. Они, безусловно, соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и очень экономичны. Peugeot 207 может похвастать такой инновацией, как GSI (индикатор включения оптимальной передачи). Он рекомендует водителю оптимальную передачу и определяет момент, когда её необходимо сменить. В расчет берутся: скорость автомобиля, текущая передача, температура и скорость работы двигателя, стиль вождения. Следуя подсказкам на панели, водитель может минимизировать расход топлива и  существенно уменьшить выброс СО2. Экономии топлива способствует также обтекаемая форма кузова. О безопасности вождения конструкторы тоже не забыли. Благодаря системам активной и пассивной защиты пассажиров, рейтинг Peugeot 207 по результатам краш-теста EuroNCAP оценивается в 5 звезд.

Эта модель, так же, как и её предшественница, почти не пользуется спросом среди угонщиков. В среднем 5-7 автомобилей в год в Москве – вот показатели угоняемости Peugeot 207. КАСКО с дополнительными опциями для этой модели обойдется от 8,4% заявленной стоимости авто, а за ограниченный полис «только угон»  придется заплатить от 1,9%  стоимости.

Peugeot 207 с пробегом может быть куплена в кредит на стандартных условиях для таких автомобилей – годовая ставка от 13-14% годовых, сумма первоначального взноса от 30%, срок кредитования до 3 лет.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители