КАСКО для Peugeot

Очень популярный в Европе автомобиль B-класса – Peugeot 206. На его основе концерн PSA Peugeot Citroen выпустил уже несколько других моделей – 207, 208. Но и по сей день 206-я модель (а точнее, 206+) выходит с конвейеров французского автомобилестроителя. В Россию 206 поставляется исключительно с бензиновым двигателем и обычно в вариантах 3- или 5-дверный хетчбек. Реже встречается седан иранского производства. Этот автомобиль существует также в конфигурации Peugeot 206 CC (купе-кабриолет). Он имеет достаточно вместительный багажник (до 400 л при поднятой крыше и до 175 л в режиме «кабриолет»). Механизм трансформации – электрический; продумана защита от контакта багажа и крыши.  Конфигурация CC производилась с 2000 по 2007 годы и за это время стала лидером по европейским продажам в своем классе. Безопасность была протестирована еще в 2000 году, но и на тот момент Peugeot 206 получил хорошую оценку – 4 звезды по рейтингу EuroNCAP.

В последние годы в Москве возросло количество угонов Peugeot 206 с 1 автомобиля в год до 6-7 авто. Хотя это все равно не повод беспокоиться владельцам данной модели. Даже с такими показателями она занимает нижние позиции в рейтинге. Желающим застраховать автомобиль полис КАСКО для подержанного Peugeot 206 обойдется от 10% заявленной стоимости автомобиля.

Взять кредит на эту модель можно в любом банке, который предоставляет автокредиты на машины с пробегом. Обычно это обойдется от 13,5% годовых сроком до 3 лет с предварительным взносом от 20-30%.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители