КАСКО для Peugeot

У этой миниатюрной машинки с хромированными элементами и современными молдингами под капотом целых 68 лошадей! И это при объеме двигателя 1,0 л. Она относится к A-сегменту, поэтому о большой мощности говорить не приходится. Peugeot 107 – это микролитражка, которую по габаритам можно поставить в один ряд с Окой и Daewoo Matiz. При этом автомобиль достаточно комфортен. Так, удобство при вождении  обеспечивает руль, оснащенный устройствами переключения скорости и управления аудиосистемой, а также продуманная приборная панель, которая занимает мало места и имеет выносные элементы. Высота кузова позволяет не чувствовать себя скованно всем четырем пассажирам этого авто. В безопасности он уступает только Fiat 500, являясь достаточно надежным автомобилем своего класса.

Прогноз угоняемости данной модели очень благоприятный для владельцев. Вообще, автомобили Пежо не популярны на черном рынке, а микролитражки – тем более. За последние несколько лет 107-я модель ни разу не попала в сводки ГИБДД по угонам. Оформить КАСКО «оптимальный» для нового Peugeot 107 можно от 7,8% стоимости автомобиля, а КАСКО «только угон» – от 1,5%, что в итоге получается немногим больше ОСАГО.

Купить в кредит Peugeot 107 можно по государственной программе субсидирования автокредитов. Ставка по кредиту будет всего 6,9% при условии 25%  предварительного взноса и срока кредитовании не более 12 месяцев. На срок до 4 лет кредит будет выдан под 12,9% годовых, что вполне приемлемо, учитывая небольшую стоимость автомобиля.

  • Peugeot

Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.

После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.

В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.

Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.

Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.

  • Производители