КАСКО для Nissan

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, история которого насчитывает всего несколько лет. Однако, и за это время он успел заслужить хорошую репутацию на российском рынке. В последние годы популярность приобретает модель Qashqai+2, которая отличается от исходной третьим рядом сидений и, как следствие, более длинным кузовом. Nissan Qashqai является полноприводным с симметричными дифференциалами и возможностью переключения в режимы 2wd (передний привод), Auto (при необходимости подключаются задние колеса) и Lock. Модель также оснащена дополнительными системами помощи на дороге, например, системой контроля курсовой устойчивости. Nissan Qashqai имеет рейтинг 5 звезд по результатам теста EuroNCAP, что говорит о его высокой безопасности.

Если суммировать количество угнанных в 2012 году в Москве Nissan Qashqai Nissan Qashqai+2, наберется почти сотня автомобилей, что говорит о том, что данная модель пользуется спросом на черном рынке нашей страны. Она находится в первой 30-ке рейтинга угонов, что не могло не отразиться на стоимости КАСКО. Так, КАСКО «только угон» для нового Nissan Qashqai стоит от 2,8% стоимости автомобиля, а  КАСКО с дополнительными опциями – от 4,6% стоимости.

Будучи, в общем-то, недешевым автомобилем, Nissan Qashqai с своей базовой версии попадает под программу предоставления государственных субсидий (для авто не дороже 750 тыс.руб.), что позволит снизить кредитную ставку до 0% при сроке до 1 года и предоплате 30%. Модель Qashqai+2 продается от 4,9% годовых при прочих равных условиях, поскольку её первоначальная стоимость более 750 тыс. руб.

  • Nissan

История этой японской компании, по сути, состоит из двух частей: первой в 1914 году возникла компания DAT (затем Datsun), которую и поглотил два десятилетия спустя промышленный концерн Nissan. В итоге десятилетиями две марки существовали параллельно, и лишь в 1986 году бренд Datsun был ликвидирован (но восстановлен в 2012 году для развивающихся рынков).

Nissan очень быстро стал крупнейшим автомобильным экспортером в Японии, а в 1976 году даже смог стать крупнейшим автоэкспортером в мире. Сегодня компания входит в японскую «Большую тройку» – Toyota, Honda и Nissan, – а также в десятку крупнейших автопроизводителей мира.

В России в последние годы за Nissan закрепилась слава положительного провокатора. В прошлое ушли невзрачные, хотя и надежные, автомобили вроде Almera, а первую скрипку стали играть такие нетривиальные модели, как X-Trail, Qashqai и Juke.

При этом высокая надежность, большое количество дилерских центров и доступные запчасти сделали Nissan еще и королем вторичного рынка. Автомобили Nissan не только яркие, но и практичные, при этом их цены весьма адекватны. Как результат – шестое место по продажам (свыше 150 тыс. единиц в год).

Высокая надежность и низкая статистика аварий и угонов позволили страховым компаниям выставить невысокие цены на КАСКО для Nissan: за Qashqai 2013 года выпуска стоимостью около 1 млн рублей для водителя, имеющего стаж вождения 5 лет, попросят от 45 тыс. руб.

  • Производители