КАСКО для Nissan

  • Nissan

История этой японской компании, по сути, состоит из двух частей: первой в 1914 году возникла компания DAT (затем Datsun), которую и поглотил два десятилетия спустя промышленный концерн Nissan. В итоге десятилетиями две марки существовали параллельно, и лишь в 1986 году бренд Datsun был ликвидирован (но восстановлен в 2012 году для развивающихся рынков).

Nissan очень быстро стал крупнейшим автомобильным экспортером в Японии, а в 1976 году даже смог стать крупнейшим автоэкспортером в мире. Сегодня компания входит в японскую «Большую тройку» – Toyota, Honda и Nissan, – а также в десятку крупнейших автопроизводителей мира.

В России в последние годы за Nissan закрепилась слава положительного провокатора. В прошлое ушли невзрачные, хотя и надежные, автомобили вроде Almera, а первую скрипку стали играть такие нетривиальные модели, как X-Trail, Qashqai и Juke.

При этом высокая надежность, большое количество дилерских центров и доступные запчасти сделали Nissan еще и королем вторичного рынка. Автомобили Nissan не только яркие, но и практичные, при этом их цены весьма адекватны. Как результат – шестое место по продажам (свыше 150 тыс. единиц в год).

Высокая надежность и низкая статистика аварий и угонов позволили страховым компаниям выставить невысокие цены на КАСКО для Nissan: за Qashqai 2013 года выпуска стоимостью около 1 млн рублей для водителя, имеющего стаж вождения 5 лет, попросят от 45 тыс. руб.

  • Производители