КАСКО для Mitsubishi

Давний друг российских автомобилистов – полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero. Он является флагманом японского производителя. В испаноязычных странах эта модель имеет название Montero, а в Англии – Shogun. Новое поколение автомобилей Pajero оснащается гибридным силовым агрегатом – наряду с 3,0-литровым бензиновым двигателем устанавливается электродвигатель. Дата его появления на российском рынке – конец 2014 года. Как и полагается внедорожникам,  он имеет полный привод, а точнее – многорежимную  трансмиссию Super Select 4WD-II. Благодаря ей и системам ABS и EBD, автомобиль имеет хорошую устойчивость и высокую проходимость. В центре торпедо установлен ЖК-дисплей. Сама приборная панель выполнена из мягкого пластика. Комфорт в салоне обеспечивается эргономичными сиденьями всех пассажиров с большим количеством степеней регулировки. В стандартной комплектации поставляемые  в Россию Pajero оснащены  климат-контролем, CD-проигрывателем, ксеноновыми фарами, круиз-контролем и кондиционером с механическим управлением для второго ряда. В улучшенном варианте предлагаются камера заднего вида, навигационная система и фирменная аудиосистема мощностью 650 кВт.

Сотня автомобилей этой модели пропала в прошлом году в Москве. Поэтому оформить КАСКО будет не лишним. Правда, составит это примерно 2,1% цены автомобиля. К слову, оптимальный договор КАСКО обойдется всего от 4,6% цены авто.

От 0% ежегодной переплаты – это кредитное предложение Mitsubishi для России. Это возможно благодаря снижению цены на кредитный авто в случае заключения договора с банком-партнером японского производителя.

  • Mitsubishi

Компания Mitsubishi официально свою историю отсчитывает с 1970 года. Хотя первый автомобиль Mitsubishi и появился в 1917 году, однако долгое время марка была лишь подразделением концерна Mitsubishi Heavy Industries. Но это не помешало ей стать одним из самых популярных брендов на японском рынке, а затем начать продажи и по всему миру.

Еще в 90-х годах XX века Mitsubishi оказалась в затяжном кризисе, и пока что она существенно уступает по продажам своим конкурентам – компаниям Toyota, Nissan и Honda. Однако это сказалось не на качестве самих автомобилей, а лишь на разнообразии модельного ряда. В то же время некоторые автомобили Mitsubishi, например внедорожник Pajero, за десятилетия стали легендами.

Россия является для Mitsubishi вторым по размерам рынком сбыта после собственно японского, и связано это с очень простым фактом: по своим потребительским качествам, включая, между прочим, и надежность, автомобили Mitsubishi не уступают конкурентам, а стоят при этом существенно дешевле.

В некоторых сегментах рынка Mitsubishi и вовсе лидер: например, россиянам очень полюбился пикап L200 и созданный на его платформе внедорожник Pajero Sport. Плюсом является также доступность сервисного обслуживания, чем многие другие марки похвастаться отнюдь не могут.

Невысока и стоимость страхования: если водитель достаточно опытен (от 10 лет стажа), то КАСКО на новый Outlander за 1,4 млн руб. обойдется от 60 тыс. руб. (4,2 %), хотя ставки в последнее время и растут.

  • Производители