КАСКО для Mitsubishi

Вариант внедорожника Pajero от компании Mitsubishi – Pajero  Sport – имеет улучшенные динамические характеристики по сравнению с исходной моделью и ярко выраженный экстерьер, соответствующий приставке в названии. На Pajero  Sport устанавливаются мощные двигатели объемом  2,5 или 3,0 литров. Первый, дизельный, развивает мощность 178 л.с., второй, бензиновый, – 222  л.с.  И это при том, что по сравнению с классическим  Pajero габариты и масса автомобиля чуть меньше. Система полного привода Super Select 4WD с возможностью выбирать режимы для различных дорожных условий (снег, мокрая дорога, вязкая грязь). Кроме этого он укомплектован легкосплавными дисками диаметром 16 или 17 дюймов и опционально – тонированными стеклами. Большое внимание уделено безопасности. Это и жесткий кузов RISE, и брусья в боковых дверях, и системы ABS, EBD, Brake Assist в большинстве комплектаций. Чтобы снизить стоимость автомобиля в России, японский производитель перенес производство на территорию нашей страны.

Модификацию Sport угоняют наравне с классической. В общем по Москве, пропадает около 100 автомобилей Pajero ежегодно. Стало быть, КАСКО «только угон» стоимостью от 2,1% цены автомобиля будет не лишним. А затраты на КАСКО с техпомощью, эвакуатором и возмещением ущерба составят от 4,8% цены авто.

Кредитное предложение Mitsubishi на весь модельный ряд состоит в том, что при покупке автомобиля через финансового партнера японского производителя, дилер снижает цену. В итоге переплата с точки зрения покупателя составит всего 0,9%.

  • Mitsubishi

Компания Mitsubishi официально свою историю отсчитывает с 1970 года. Хотя первый автомобиль Mitsubishi и появился в 1917 году, однако долгое время марка была лишь подразделением концерна Mitsubishi Heavy Industries. Но это не помешало ей стать одним из самых популярных брендов на японском рынке, а затем начать продажи и по всему миру.

Еще в 90-х годах XX века Mitsubishi оказалась в затяжном кризисе, и пока что она существенно уступает по продажам своим конкурентам – компаниям Toyota, Nissan и Honda. Однако это сказалось не на качестве самих автомобилей, а лишь на разнообразии модельного ряда. В то же время некоторые автомобили Mitsubishi, например внедорожник Pajero, за десятилетия стали легендами.

Россия является для Mitsubishi вторым по размерам рынком сбыта после собственно японского, и связано это с очень простым фактом: по своим потребительским качествам, включая, между прочим, и надежность, автомобили Mitsubishi не уступают конкурентам, а стоят при этом существенно дешевле.

В некоторых сегментах рынка Mitsubishi и вовсе лидер: например, россиянам очень полюбился пикап L200 и созданный на его платформе внедорожник Pajero Sport. Плюсом является также доступность сервисного обслуживания, чем многие другие марки похвастаться отнюдь не могут.

Невысока и стоимость страхования: если водитель достаточно опытен (от 10 лет стажа), то КАСКО на новый Outlander за 1,4 млн руб. обойдется от 60 тыс. руб. (4,2 %), хотя ставки в последнее время и растут.

  • Производители