КАСКО для Mitsubishi

Третье поколение кроссовера Outlander получило приставку PHEV. И вместе с ней  изменились габариты, надежность автомобиля и некоторые важные опции. Так, в дополнение к бензиновому появились два электрических силовых агрегата мощностью по 86 л.с. каждый. На них, согласно заверениям производителя, автомобиль может проехать порядка 50 км. Что делает его настоящим электромобилем (в отличие от гибридов, когда электродвигатели подключаются периодически и работают совместно с топливными агрегатами). После разрядки электромоторов подключается 2,0-литровый бензиновый, который позволит проехать еще 750 км и при этом снова заряжает электродвигатели. Безусловно, это большое дополнение к экономичности автомобиля. Кроме того PHEV официально из кроссовера превратился во вседорожник (по российским меркам). Адаптированный к условиям северных широт, он оснащен дополнительным отопителем, не зависящим от работы двигателя.

Свыше двухсот угнанных автомобилей в Москве ежегодно – такова расплата Outlander за популярность. Безусловно, владельцу этого транспортного средства просто необходимо обезопасить себя от угона, оформив соответствующий полис КАСКО по цене от 2,5% стоимости автомобиля. Или КАСКО «ущерб+угон» – от 6,5% стоимости.

Mitsubishi снижает стоимость автомобилей, продаваемых в кредит настолько, чтобы кредитная переплата составила 0-0,9% годовых. Кредит на таких условиях можно взять в одном из банков-партнеров. 

  • Mitsubishi

Компания Mitsubishi официально свою историю отсчитывает с 1970 года. Хотя первый автомобиль Mitsubishi и появился в 1917 году, однако долгое время марка была лишь подразделением концерна Mitsubishi Heavy Industries. Но это не помешало ей стать одним из самых популярных брендов на японском рынке, а затем начать продажи и по всему миру.

Еще в 90-х годах XX века Mitsubishi оказалась в затяжном кризисе, и пока что она существенно уступает по продажам своим конкурентам – компаниям Toyota, Nissan и Honda. Однако это сказалось не на качестве самих автомобилей, а лишь на разнообразии модельного ряда. В то же время некоторые автомобили Mitsubishi, например внедорожник Pajero, за десятилетия стали легендами.

Россия является для Mitsubishi вторым по размерам рынком сбыта после собственно японского, и связано это с очень простым фактом: по своим потребительским качествам, включая, между прочим, и надежность, автомобили Mitsubishi не уступают конкурентам, а стоят при этом существенно дешевле.

В некоторых сегментах рынка Mitsubishi и вовсе лидер: например, россиянам очень полюбился пикап L200 и созданный на его платформе внедорожник Pajero Sport. Плюсом является также доступность сервисного обслуживания, чем многие другие марки похвастаться отнюдь не могут.

Невысока и стоимость страхования: если водитель достаточно опытен (от 10 лет стажа), то КАСКО на новый Outlander за 1,4 млн руб. обойдется от 60 тыс. руб. (4,2 %), хотя ставки в последнее время и растут.

  • Производители