КАСКО для Mitsubishi

Первое поколение пикапов Mitsubishi L 200 появилось в конце 70-х годов и наводнило мировой рынок. Практически сразу он был признан «Лучшим пикапом года» в Северной Америке за практичность, надежность и универсальность. Современный L 200 кроме ярко выраженных внедорожных качеств (клиренс до 20,5 см, длинноходная подвеска и большой диаметр колес) имеет множество опций, обеспечивающих  безопасность и комфорт пассажиров. Системы активной безопасности ABS и EBD дополнены жестким кузовом с прочной рамой – RISE, боковыми брусьями в дверях и фронтальными подушками даже в базовой версии. Забота о маленьких пассажирах проявляется в креплениях Isofix, кнопке отключения подушки переднего сиденья, а также возможности блокировки задних дверей от открывания изнутри. В улучшенной версии Intense доступны противотуманные фары с омывателями, хромированные детали экстерьера, кожаные элементы оформления салона и бортовой компьютер с информационным дисплеем.

Ежегодные показатели пропажи модели L 200 в Москве – около 70 автомобилей. Это очень высокий показатель по сравнению со многими другими марками и моделями. Поэтому владельцам просто необходимо позаботиться о защите своего железного коня от угона. К слову, КАСКО «только угон» обойдется от 2,2% стоимости машины, а КАСКО с автозащитой и техпомощью – от 6,9% цены.

С переплатой  0,9% Mitsubishi предлагает взять кредит на L 200. Достигается это путем оформления кредитного договора с одним из банков-партнеров и одновременного снижения цены автомобиля. 

  • Mitsubishi

Компания Mitsubishi официально свою историю отсчитывает с 1970 года. Хотя первый автомобиль Mitsubishi и появился в 1917 году, однако долгое время марка была лишь подразделением концерна Mitsubishi Heavy Industries. Но это не помешало ей стать одним из самых популярных брендов на японском рынке, а затем начать продажи и по всему миру.

Еще в 90-х годах XX века Mitsubishi оказалась в затяжном кризисе, и пока что она существенно уступает по продажам своим конкурентам – компаниям Toyota, Nissan и Honda. Однако это сказалось не на качестве самих автомобилей, а лишь на разнообразии модельного ряда. В то же время некоторые автомобили Mitsubishi, например внедорожник Pajero, за десятилетия стали легендами.

Россия является для Mitsubishi вторым по размерам рынком сбыта после собственно японского, и связано это с очень простым фактом: по своим потребительским качествам, включая, между прочим, и надежность, автомобили Mitsubishi не уступают конкурентам, а стоят при этом существенно дешевле.

В некоторых сегментах рынка Mitsubishi и вовсе лидер: например, россиянам очень полюбился пикап L200 и созданный на его платформе внедорожник Pajero Sport. Плюсом является также доступность сервисного обслуживания, чем многие другие марки похвастаться отнюдь не могут.

Невысока и стоимость страхования: если водитель достаточно опытен (от 10 лет стажа), то КАСКО на новый Outlander за 1,4 млн руб. обойдется от 60 тыс. руб. (4,2 %), хотя ставки в последнее время и растут.

  • Производители