КАСКО для Mitsubishi

Название компактного кроссовера компании Mitsubishi –ASX – расшифровывается как «кроссовер для активного перемещения».  Экстерьер автомобиля подчеркивает стремление к динамике, а концепция некоторых его элементов позаимствована у реактивного истребителя Mitsubishi F-2. На той же платформе, что и ASX, выпускаются модели Outlander XL и Lancer X. Салон у ASX весьма комфортный в любой комплектации, а в люксовой – даже отделан кожей. В топ-варианте также предусмотрен панорамный люк с подсветкой из светодиодов. И это при том, что хорошая обзорность и просторный салон и так способствуют проникновению света. Легкие алюминиевые бензиновые и дизельные двигатели, которыми оснащается ASX, имеют низкие показатели выбросов углеводородов. Правда, дизельной серии Clean Diesel, в России не встретишь, так как качество дизтоплива в нашей стране не соответствует рабочим требованиям агрегатов Mitsubishi. Бензиновые варианты развивают мощность до 147 л.с. при объеме до 2,0 литров. На тесте EuroNCAP, проведенном в 2011 году, эта модель получила максимальное количество звезд – 5.

По результатам прошлого года ASX – не самая угоняемая модель японской марки в Москве. За год пропало всего 14 автомобилей. Поэтому владельцам нового ASX стоит подумать о приобретении полиса КАСКО «ущерб+угон» как более выгодного по сравнению с полисом «только угон». Стоимость расширенного КАСКО составит порядка 6,8% цены авто.

Кредит на покупку автомобилей Mitsubishi предлагается на выгодных условиях по корпоративной программе производителя. Ставка на ASX может быть снижена до 0,9% годовых.

  • Mitsubishi

Компания Mitsubishi официально свою историю отсчитывает с 1970 года. Хотя первый автомобиль Mitsubishi и появился в 1917 году, однако долгое время марка была лишь подразделением концерна Mitsubishi Heavy Industries. Но это не помешало ей стать одним из самых популярных брендов на японском рынке, а затем начать продажи и по всему миру.

Еще в 90-х годах XX века Mitsubishi оказалась в затяжном кризисе, и пока что она существенно уступает по продажам своим конкурентам – компаниям Toyota, Nissan и Honda. Однако это сказалось не на качестве самих автомобилей, а лишь на разнообразии модельного ряда. В то же время некоторые автомобили Mitsubishi, например внедорожник Pajero, за десятилетия стали легендами.

Россия является для Mitsubishi вторым по размерам рынком сбыта после собственно японского, и связано это с очень простым фактом: по своим потребительским качествам, включая, между прочим, и надежность, автомобили Mitsubishi не уступают конкурентам, а стоят при этом существенно дешевле.

В некоторых сегментах рынка Mitsubishi и вовсе лидер: например, россиянам очень полюбился пикап L200 и созданный на его платформе внедорожник Pajero Sport. Плюсом является также доступность сервисного обслуживания, чем многие другие марки похвастаться отнюдь не могут.

Невысока и стоимость страхования: если водитель достаточно опытен (от 10 лет стажа), то КАСКО на новый Outlander за 1,4 млн руб. обойдется от 60 тыс. руб. (4,2 %), хотя ставки в последнее время и растут.

  • Производители