КАСКО для Mazda

Mazda начинала свой путь с мотоциклов. Их производство началось еще в 1920-х годах, но первое время особой популярности они не снискали. Лишь спустя годы к мотоциклам прибавились трициклы, а затем и трехколесные грузовики. Первый же полноценный автомобиль, Mazda R360, появился только в 1960 году.

Спортивность всегда была присуща этой марке: например, именно Mazda остается единственной компанией, серийно производящей автомобили с роторно-поршневыми двигателями. И с самых первых лет бренд Mazda был глобальным – продажи в Европе начались всего через семь лет после старта автопроизводства Mazda как такового.

В России этой компании удалось почти невероятное: потеснить в нише доступной спортивности саму фирму Honda. Такие модели, как Mazda 3 и Mazda 6, при сравнимой стоимости стали существенно престижнее других марок этого класса, сравнявшись в этом с той же Honda.

Все дело в том, что Mazda предлагает настоящую, честную спортивность за умеренные деньги и без потери в надежности. Если человек предпочитает активный стиль вождения, но не хочет особенно рисковать деньгами, то Mazda оказывается отличным выбором. Увы, но обратной стороной популярности стала частота угонов: уже несколько лет эта марка лидирует в данном антирейтинге.

Итог этого – довольно высокая цена КАСКО. Для новой Mazda 3 за 950 тыс. руб. и водителя со стажем 5 лет она составит от 85 и до 150 тыс. руб. (9–15 %), причем стоимость страховки постепенно растет.

  • Производители