КАСКО для LADA

На экспортном рынке LADA Priora (Приора) имеет обозначение LADA 2170. Она является сменой 2110, 2111, 2112 моделей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Сейчас доступны Приоры в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Можно сказать, что эта модель – флагман производителя. Бензиновый двигатель развивает мощность до 98 л.с. Но с учетом небольшой массы автомобиля (1160 кг), этой мощности хватает для разгона до 170 км/ч. Кузов Приоры имеет множество отличий от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Все линии сглажены, нет ни одного острого угла. В отделке интерьера используется мягкий пластик, который не гремит и приятен на ощупь. Фары имеют механическую регулировку, что позволяет водителю подобрать оптимальный угол освещения в зависимости от местности и потока встречных машин. За пассивную безопасность пассажиров отвечают подголовники на всех сиденьях, 2 подушки безопасности. В дверях расположены брусья жесткости – для защиты от бокового удара.  Даже базовая версия оснащена электроусилителем  руля  и иммобилайзером, бортовым компьютером и передними электрическими стеклоподъемниками. Системы ABS и EBD (распределение тормозных усилий) доступны в топовой комплектации.

Порядка 400 Приор угоняют ежегодно в Москве. Этот катастрофический показатель отчасти повлиял на высокую стоимость КАСКО «только угон» – 2,6% от цены автомобиля. И от 7,3% начинается КАСКО с техпомощью и автозащитой.

Банки предлагают кредитные ставки на покупку LADA Priora всего от  8% годовых, т.к. эта модель попадает под программу государственного субсидирования.

  • LADA

История Lada началась в 60-х годах, когда автомобильный завод был открыт в рамках совместного предприятия между Россией и Италией.

Лада, как это принято считать, не является производителем авто, а лишь торговой маркой, принадлежащей русскому производителю АвтоВаз. Как предполагает само название, автомобили Lada были созданы простыми и долговечными. Первые модели в стиле Fiat включали в себя седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми следовал выпуск роскошной версии, таких как ВАЗ 2103, которые могли похвастаться двойными фарами и улучшенным 1,5 л бензиновым двигателем.

К 80-м годам Lada уже разработала новые модели. Отличным примером улучшенного дизайна была Нива, выпущенная в 1978 году. Модель быстро заработала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Некоторые из моделей, выпускаемые в течение того времени, как ВАЗ 2105 и 2107 проходили под названием Жигули. По своему устройству ваз2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров.

Начиная с 1996 года, был налажен выпуск сразу нескольких модификаций ВАЗ 2110. Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать ВАЗ 2111 – пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.

Переднеприводный хэтчбек десятого семейства ВАЗ 2112 заслужил любовь и внимание среди российской молодежи. Спортивный дизайн, дерзкий характер, более лучшие аэродинамические показатели – эти и другие технические характеристики ВАЗ 2112 сделали его настолько популярным.

В 2004 году ВАЗ представил модель, под название «Лада Калина», которая оказалась наиболее продаваемой моделью на российском авторынке в 2011 году. Хоть производство ВАЗ 1118 и ВАЗ 1119 было приостановлено и заменено на «Ладу Гранта» (или ВАЗ 2190), его совершенствование продолжается, и в 2012 года была выпущена новая модель «Лада Калина» с коробкой автомат.

Переживая сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и представить себя миру в 2015 году. Между тем, российский производитель собирает прибыль, полученную за ее нынешний модельный ряд, основанный на модели Самара - Самара 2 (3-дверный и 5-дверный хэтчбек), Kalina, Priora и совместно разработанный с Porsche - Silhouette.

  • Производители