КАСКО для Ford

Пятидверный минивэн Ford S-MAX выпускается с 2006 года на платформе Ford EUCD. В 2010 году был произведён рестайлинг модели. Базовая комплектация рассчитана на пять мест, но Ford S-MAX можно сделать и семиместным. В 2007 году Ford S-MAX заслужил европейский титул «Автомобиль года», а в 2008 году стал европейским лидером продаж среди минивэнов. Объём багажного пространства Ford S-MAX 2 000 литров, в нём можно перевозить грузы длиной до 1,8 метра. Более 30 вариантов сложения и размещения пассажирских сидений обеспечивают конфигурацию салона и багажного пространства под любые нужды. Ford S-MAX позиционируется как спортивный минивэн, в котором вместительность и практичность сочетаются с динамичностью и мощностью. Дизайнеры Ford придали Ford S-MAX черты классического купе, замаскировав внушительные габариты автомобиля и обеспечив прекрасные аэродинамические характеристики. Усовершенствованная интеллектуальная система безопасности IPS принесла Ford S-MAX пять звёзд общего рейтинга тестов Euro NCAP. Ford S-MAX оборудуется бензиновыми и дизельными двигателями. В линейку бензиновых двигателей Ford S-MAX входят: Ford Duratec объёмом 2.0 литра (145 лошадиных сил), Ford Duratec объёмом 2.3 литра (161 лошадиная сила) и двухлитровый Ford EcoBoost SCTi (200 лошадиных сил). Двухлитровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi имеет мощность 140 лошадиных сил, а Ford Duratorq TDCi объёмом 2.2 литра – 175 лошадиных сил. Ford S-MAX может иметь пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый автомат.

Двухлитровый бензиновый двигатель имеет мощность 200 лошадиных сил.

В 2012 году в Москве угнали четыре автомобиля Ford S-MAX.

Оформление КАСКО на новый Ford S-MAX 2013 года выпуска увеличит стоимость автомобиля на 1,4-7%. За кредит сроком на пять лет под 14,9% годовых в размере 60% стоимости нового Ford S-MAX можно будет рассчитаться, выплачивая 19 500 рублей ежемесячно. 

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители