КАСКО для Ford

Компактный пикап Ford Ranger производится компанией Ford с 1982 года. Первое поколение Ford Ranger выпускалось до 1988 года, второе – с 1989 по 1992 год, третье – с 1993 по 2007 год, четвёртое – с 1998 года с обновлением модели в 2006-м. В начале 2011 года Ford представил новую «европейскую» модификацию Ford Ranger, принадлежащую к четвёртому поколению. Компактный пикап с переключаемым приводом Ford Ranger имеет повышенную грузоподъёмность и мощность, что роднит его с настоящими внедорожниками. Новый Ford Ranger первый пикап, получивший пять звёзд рейтинга безопасности Euro NCAP. Дизайнеры и разработчики сделали кузов Ford Ranger более обтекаемым, придав автомобилю более элегантную форму и улучшив аэродинамические характеристики. Несмотря на удобство салона и новый стиль, Ford Ranger – рабочая машина. Новые двигатели увеличили грузоподъёмность Ford Ranger до 1 336 кг, а буксируемую массу – до 3 350 кг. Кабины Ford Ranger могут быть полуторными и двойными. Полуторный вариант имеет две двери плюс задние панели с обратным открыванием. Двойной вариант – полноценно четырёхдверный. Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра развивает мощность 150 лошадиных сил, бензиновый двигатель объёмом 2.5 литра имеет мощность 166 лошадиных сил. На Ford Ranger ставятся шестиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробки передач.

Пикап Ford Ranger не самый ходовой городской автомобиль, поэтому угонщики редко обращают на него внимание. В Москве за 2012 год угнали всего один Ford Ranger.

Стоимость полиса КАСКО на Ford Ranger 2013 года выпуска может составить от 2,2 до 6,3% от стоимости машины. Покупка 60% Ford Ranger в кредит сроком на пять лет при эффективной ставке 14,9% годовых обойдётся в 20 000 рублей ежемесячно.

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители