КАСКО для Ford

История компактного автомобиля Ford Focus началась в 1998 году. Вторая серия Focus выпускалась с 2004 по 2011 год, в 2011 году ей на смену пришло третье поколение Focus. Новый динамичный и инновационный Ford Focus в 2012 году стал обладателем премии «Автомобиль года в России» в категории «Малый и средний класс». Технология ECOnetic сделала Focus более экономичным в эксплуатации и снизила уровень вредных выбросов в атмосферу. Ford Focus комплектуется большим числом вариаций бензиновых и дизельных двигателей и трансмиссий. Седан Ford Focus поставляется в следующих вариантах: двигатели объёмом 1.6 литра с мощностями 105 и 125 лошадиных сил, двигатели объёмом 2.0 литра с мощностями 140 или 150 лошадиных сил. Эти моторы комбинируются с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической.

Из 346 автомобилей Ford, угнанных в Москве в 2012 году, доля Ford Focus – 266 штук. Эта модель находится на седьмом месте рейтинга угонов всех моделей, поэтому покупая Ford Focus, нужно сразу поставить хорошую сигнализацию и потратиться на КАСКО.

КАСКО только от угонов на новый Ford Focus будет стоить примерно 2,3% от стоимости авто. Более полные пакеты КАСКО увеличат расходы на покупку машины на 4-12%. За кредит в размере 60% стоимости нового Ford Focus при ставке 14,9% придётся ежемесячно выплачивать почти 18 000 рублей в течение пяти лет, итоговая переплата составит порядка 25% стоимости автомобиля. 

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители