КАСКО для Ford

Субкомпактный автомобиль Ford Fiesta выпускается компанией Ford с 1976 года. За более чем тридцать лет существования модели сменилось пять поколений, с 2008 года по дорогам мира ездит шестое. В 2012 году новый Ford Fiesta успешно показал себя в тесте безопасности Euro NCAP, заработав пять звёзд общего рейтинга. Изначально Ford Fiesta выпускался с разными вариантами кузова, но в итоге пришёл к компактному пятидверному или трёхдверному хетчбэку с весьма привлекательным внешним видом и отличными характеристиками. Переднеприводный Ford Fiesta может комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели объёмами 1.0, 1.4 или 1.6 литра развивают мощности от 96 до 134 лошадиных сил. Эти модели комплектуются механической пятиступенчатой, роботизированной механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробками передач. Дизельные двигатели объёмами 1.4 или 1.6 литра имеют мощность 75 и 95 лошадиных сил соответственно. Дизельные модели имеют механическую коробку передач.

Согласно статистике угонов в Москве по данным за 2012 год, автомобили Ford находятся ровно в средине рейтинга – десятое место из двадцати. Всего за год было угнано 346 машин этого производителя. Вклад Fiesta в этот показатель невелик – всего два угона.

КАСКО на новый Ford Fiesta можно приобрести за сумму, равную от 1,6 до 10% стоимости машины. Если оформить пятилетний кредит в размере 60% стоимости Ford Fiesta 2013 года выпуска под 14,9% годовых, ежемесячно нужно будет отдавать порядка 10 000 рублей, окончательный расчёт увеличит стоимость машины на 24%. 

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители