КАСКО для Ford

Полноразмерный кроссовер Ford Explorer выпускается компанией Ford с 1990 года. Первые четыре поколения Ford Explorer представляли собой среднеразмерный внедорожник. Первое поколение Ford Explorer выпускалось в 1990-1994 годах, второе – в 1995-2001 годах, третье – с 2001 по 2005 год, четвёртое – с 2006 по 2010 год, с 2010 года и по настоящее время производится пятое поколение Ford Explorer. Ford Explorer представляет из себя пятиместный пятидверный SUV с переднеприводной и полноприводной модификациями. В пятом поколении Ford Explorer произошло не только превращение внедорожника в кроссовер, но и смена рамной конструкции на несущую. Длина автомобиля выросла до 5 метров, объём багажника стал 2 280 литров. Переднеприводный Ford Explorer оснащается двухлитровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил. Бензиновый двигатель Ti-VCT V6 объёмом 3.5 литра (мощность 294 лошадиных силы) ставится и на полноприводный, и на переднеприводный вариант Ford Explorer. Ford Explorer оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивная версия Ford Explorer Sport, представленная в 2012 году, имеет бензиновый двигатель объёмом 3.5 литра, развивающий мощность 365 лошадиных сил, и комплектуется высокоскоростным шестиступенчатым автоматом.

По данным на 2012 год в Москве было угнано 6 автомобилей Ford Explorer.

Застраховать по КАСКО новый Ford Explorer 2013 года выпуска можно за сумму, равную 2,2-4,6% стоимости машины. Покупка в кредит 60% нового Ford Explorer сроком на пять лет под 14,9% годовых обойдётся почти в 29 000 рублей ежемесячно.

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители