КАСКО для Ford

Компактный переднеприводный или полноприводный кроссовер класса SUV Ford Escape выпускается с 2001 года. На рынке он изначально позиционировался как внедорожник, а не как кроссовер. Первое поколение Ford Escape выпускалось с 2001 по 2007 год, второе – с 2008 по 2012 год, с 2013 года выпускается третье поколение этой модели. В первом и втором поколениях уже выпускались гибридные модели Ford Escape. Ford Escape третьего поколения имеет общую платформу с новым Ford Focus. Новый Ford Escape имеет просторный салон, вместительный багажник, прекрасную управляемость на дороге, хотя внедорожником его всё же считать не стоит, особенно в России, но с грунтовой дорогой он справится легко. Ford Escape имеет повышенные показатели активной и пассивной безопасности, он оснащается комплектом из шести подушек и имеет систему динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC, которая предотвращает переворачивание автомобиля при движении в гору. В России Ford Escape продаётся с бензиновым двигателем объёмом 2.3 литра, имеющим мощность 145 лошадиных сил, и с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2012 году в Москве было угнано пять автомобилей Ford Escape. С точки зрения угоняемости кроссоверы Ford считаются достаточно безопасным вариантом, что, конечно, не означает, что их можно совсем не страховать.

Стоимость КАСКО на новый Ford Escape варьируется в пределах от 2,2 до 7,8% от стоимости машины. Оформление кредита сроком на пять лет с эффективной ставкой 14,9% на сумму, равную 60% стоимости нового Ford Escape, приведёт к ежемесячным выплатам в размере 14 000 рублей и итоговой переплате 24%. 

  • Ford

Компания Ford – один из пионеров автомобильного рынка. Генри Форд основал свою компанию еще в 1903 году, но первое время особого успеха не добился. Форд понимал: увеличить спрос на «самобеглые коляски» можно, только снижая цены, но как это сделать? И постепенно он дошел до идеи конвейерного производства. Это перевернуло рынок: Ford T стал самым популярным автомобилем, окончательно пересадившим американцев с лошадей на машины.

В последующие годы компания переживала периоды взлетов и спадов, но ее всегда выручала любовь простых американцев, не желавших отказываться от автомобилей с голубым овалом. А подразделение Ford of Europe, действовавшее как самостоятельная компания, тем временем покоряло Европу.

В России Ford получил всеобщую любовь 10 лет назад, когда первым из конкурентов открыл в нашей стране собственное производство. В итоге Ford Focus стал лидером рынка, а россияне поверили в иномарки отечественной сборки; к тому же автомобили оказались на редкость надежными и практичными, а обслуживать их теперь можно даже в небольших городах, и это существенный плюс.

Как ни странно, но при таком количестве автомобилей Ford на дорогах угоняют их совсем нечасто. К примеру, в прошлом году в Москве было угнано 308 машин Ford против 1 012 автомобилей Mazda. Это серьезный плюс в копилку достоинств марки Ford. Такая статистика отразилась и на стоимости КАСКО, которая для модели Focus стоимостью 800 тыс. руб. и опытного водителя может составить всего 35 тыс. руб. за минимальный набор опций, или же 4,4 %!

  • Производители