КАСКО для Fiat

Fiat Stilo (3-дверный и 5-дверный варианты, кузов хэтчбек или универсал), пришедший на смену  Fiat Bravo в конце 2001, сразу же столкнулся с жесткой конкуренцией своих собратьев по классу С, самому широкому сегменту авторынка.

Дизайнерам удалось создать образ серьезного, солидного автомобиля с некоторой ноткой агрессии, что придает ему особый шарм. Салон удобен, просторен, эргономичен, материалы высококачественные, все детали тщательно подогнаны. Сзади спокойно помещаются трое пассажиров, места для ног предостаточно. Имеются и возможности для трансформации – можно сложить по частям заднее сиденье, а при необходимости даже правое переднее. «Фишка» салона – люк на крыше, состоящий из секций, сдвигающихся поодиночке или вместе.
Машина снабжена мощной и комфортной подвеской, прекрасно справляющейся с как с простыми неровностями, так и с более серьезными проблемами наших дорог. 
Легкий в управлении, динамичный, богато оснащенный, Fiat Stilo получил массу положительных отзывов российских автолюбителей. Однако, несмотря на массу достоинств, не оправдал коммерческих ожиданий компании и был снят с производства в 2008 году.

В 2010 году в Москве угнали 2 машины этой марки, за последние годы – ни одной.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 12866 рублей (около 1,4 % от стоимости машины), а самый дорогой пакет страховых услуг – 64654 рубля, что составит 7,3 % от стоимости машины.

При кредите на 5 лет (60 месяцев) под 14 % примерный размер ежемесячной выплаты составит 12355 рублей, а переплата по кредиту – 23,7 % от стоимости машины.

  • Fiat

Итальянская автомобилестроительная компания FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) была основана в 1899 году. Успехи FIAT неразрывно связаны с одним из её основателей, а с 1902 года – управляющим, Джованни Аньелли, который в начале двадцатого столетия по праву считался одним из самых влиятельных промышленников мира. Сеньор Аньелли не только внедрил на своём предприятии железную дисциплину, но и легко перенимал всё новое. Так, визит Аньелли на завод Генри Форда обернулся первым в Европе автосборочным конвейером на заводе FIAT. Во время Первой мировой войны с этого конвейера сходили танки и самолёты. В СССР FIAT пришёл в 1966 году с моделью Fiat 124 – ВАЗ-2101, производство которой было налажено с помощью итальянцев, правда, первый совместный с FIAT завод был построен ещё в 1916 году. Завод этот производил грузовики, которые после революции стали основой для первого советского грузового автомобиля АМО-Ф-15. К восьмидесятым годам двадцатого века FIAT поглотил ряд итальянских автомобильных производств, фактически став монополистом рынка. В 2009 году FIAT получил контроль над американской корпорацией Chrysler. С 2011 года FIAT разделён на две дочерние компании: легковые автомобили (Fiat SpA) и индустриальный транспорт (Fiat Industrial). Успехи Fiat последних лет связаны именно с коммерческим транспортом, тем не менее, награда Европейский автомобиль года за легковые модели доставалась Fiat 12 раз, что является абсолютным рекордом. В состав Fiat SpA кроме самого Fiat сейчас входят такие известные марки как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia и т.д.

В России автомобили Fiat собираются на нескольких заводах, в том числе, и коммерческий транспорт. Современный легковой ряд Fiat включает автомобили от микролитражек до кроссоверов, многие из которых являются совместными разработками Fiat и Chrysler. 

  • Производители