КАСКО для Fiat

Первое поколение Fiat Panda, автомобиля класса А, выпускалось с 1980 до 2003 года. Второе поколение модели стартовало в 2003 году на Женевском автосалоне.  Машина получила более современный экстерьер и оснащение. Уникальным для автомобилей этого класса стала  модификация с постоянным полным приводом.

Модель компактная, зато имеет высокую крышу, из-за этого салон изнутри выглядит просторнее. Водительское место достаточно удобное, с хорошей эргономикой и прекрасной обзорностью. Багажник вместителен ровно настолько, чтобы привезти из супермаркета  недельный запас продуктов для небольшой семьи. Хотя если сложить задние сиденья (целиком), объем багажника значительно увеличится, но тогда а машине поместятся только двое.

Маленькие размеры делают Panda незаменимой машиной для передвижения по городу. Он отличается быстротой и хорошей маневренностью, удобством при парковке.  Конструкторам удалось максимально снизить расход топлива.

 Fiat Panda – послушный, стильный, жизнерадостный, экономичный и компактный автомобиль, к тому же с вполне доступной ценой.

В статистике угонов по Москве ха последние пять лет эта марка не фигурирует.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 7705 рублей (около 1,4 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет страховых услуг – 45239 рублей, что составит 8,5 % от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14 % примерный размер ежемесячной выплаты составит 7399 рублей, а переплата по кредиту – 23,8 % от стоимости машины.

  • Fiat

Итальянская автомобилестроительная компания FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) была основана в 1899 году. Успехи FIAT неразрывно связаны с одним из её основателей, а с 1902 года – управляющим, Джованни Аньелли, который в начале двадцатого столетия по праву считался одним из самых влиятельных промышленников мира. Сеньор Аньелли не только внедрил на своём предприятии железную дисциплину, но и легко перенимал всё новое. Так, визит Аньелли на завод Генри Форда обернулся первым в Европе автосборочным конвейером на заводе FIAT. Во время Первой мировой войны с этого конвейера сходили танки и самолёты. В СССР FIAT пришёл в 1966 году с моделью Fiat 124 – ВАЗ-2101, производство которой было налажено с помощью итальянцев, правда, первый совместный с FIAT завод был построен ещё в 1916 году. Завод этот производил грузовики, которые после революции стали основой для первого советского грузового автомобиля АМО-Ф-15. К восьмидесятым годам двадцатого века FIAT поглотил ряд итальянских автомобильных производств, фактически став монополистом рынка. В 2009 году FIAT получил контроль над американской корпорацией Chrysler. С 2011 года FIAT разделён на две дочерние компании: легковые автомобили (Fiat SpA) и индустриальный транспорт (Fiat Industrial). Успехи Fiat последних лет связаны именно с коммерческим транспортом, тем не менее, награда Европейский автомобиль года за легковые модели доставалась Fiat 12 раз, что является абсолютным рекордом. В состав Fiat SpA кроме самого Fiat сейчас входят такие известные марки как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia и т.д.

В России автомобили Fiat собираются на нескольких заводах, в том числе, и коммерческий транспорт. Современный легковой ряд Fiat включает автомобили от микролитражек до кроссоверов, многие из которых являются совместными разработками Fiat и Chrysler. 

  • Производители