КАСКО для Citroen

Citroen C5 первого поколения был выпущен в 2001 году, в 2004-м стал вторым поколением, а в 2008 году был представлен публике в виде полностью нового автомобиля третьего поколения. За время своего существования Citroen C5 выпускался с кузовами седан, универсал, хетчбэк и купе, на российском рынке современный Citroen C5 представлен в виде переднеприводного седана (универсал получил отдельное название Citroen C5 Tourer), который ни в чём не уступает автомобилям бизнес класса. Обтекаемый дизайн Citroen C5 подчёркивает превосходные динамические характеристики автомобиля, оригинальное решение заднего стекла придаёт седану сходство с элегантным купе. Просторный комфортабельный салон сконструирован для максимального удобства. В качестве опции на крыше может быть установлен прозрачный люк для максимального доступа естественного света в салон. Citroen C5 – единственный автомобиль этого класса, оснащающийся гидропневматической подвеской Hydractive III+ для максимально комфортного и безопасного вождения. Citroen C5 с автоматической или механической шестиступенчатой коробкой передач имеет бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Дизельные и турбодизельные двигатели объёмами 2.0 литра устанавливаются с автоматической или роботизированной шестиступенчатыми коробками передач, обеспечивая мощность 138 или 160 лошадиных сил.

В таблице данных об угонах машин в Москве за 2012 год Citroen C5 расположился после C3 всего с двумя случаями незаконной смены владельца.

Расчёт КАСКО на новый Citroen C5 2013 года выпуска показывает, что застраховать такой автомобиль можно за сумму, равную 1,4-8% стоимости машины. Кредит на 60% покупки C5 в салоне сроком на пять лет при эффективной ставке 14,9% даст ежемесячный взнос, укладывающийся в 20 000 рублей, а итоговая переплата не превысит 24% стоимости автомобиля. 

  • Citroen

Компания этого авто стремилась создавать свои машины по американскому типу. Преследовала цель превратить недоступный автомобиль в массовый товар. Своим появлением на свет она обязана Андре Ситроену. Это всемирно известный автомобиль марки Citroen. С чего же началась история французского авто?

Исторические аспекты

В 1919 году Андре Ситроен сконструировал свой первый автомобиль под маркой Citroen Type A. Эта модель не имела каких-либо технических особенностей, она лишь обладала низкой стоимостью. Спустя несколько месяцев появилась вторая модель Citroen 5 CV. Которая имела 4-цилиндровый двигатель. В то время она была прославлена надежностью, а так же хорошей проходимостью.

С 1925-1929 год было выпущено несколько десятков машин. В связи с чем компания Citroen стала главным лидером по объемам производства авто в Европе.

1928 год был для компании «Ситроен» историческим. Все модели стали выпускаться со стальным кузовом. Это было важным преимуществом среди всех конкурентов, так как многие компании только спустя несколько лет начали выпускать автомобили из стали.

В 1955 год компания выпустила легендарный Citroen DS. Он обладал прекраснейшим дизайном, гидропневманической системой подвески, а так же дисковыми тормозами. Следует отметить, что они были разработаны первыми в истории.

С 1976-1979 год руководство компании перешло Peugeot. В связи с чем была потеряна индивидуальность Citroen. Автомобили стали сохранять консервативный стиль, присущий «Пежо».

В 2000 году Citroen достиг своего исторического рекорда. Было продано свыше 1 млн. автомобилей.

Citroen — это французский автомобиль, который за свою историю пережил немало трудностей, особенно в период экономического кризиса. Но он всегда оставался востребованным и популярным авто среди европейских машин.

  • Производители