КАСКО для Chery

Малогабаритный автомобиль на базе пятидверного хэтчбека Sweet (QQ), известен также под названием Chery Jaggi.  Благодаря ступенчатой крышке багажника его смело можно считать лифтбеком. В основу создания модели положена концепция модного «мини-кара» с техническими характеристикам и особенностями конструкции, гарантирующими  комфорт, просторный салон и управляемость, присущие лифтбекам высокого класса.

Машина явно не создана для тех, кто считает авто частью своего имиджа. Хотя есть и интересные детали экстерьера, например, необычной формы фонари заднего хода. В салоне комфортно помещаются пять пассажиров.

Силовые агрегаты для модели производит Германия, что  является неплохой гарантией их надежности. Базовая комплектация достаточно богата. Машина соединила в себе экономичность и комфорт и как нельзя более подойдет тем, кто ищет высокотехнологичный автомобиль с незначительными расходами на содержание. Владельцы  Chery QQ6 отмечают хорошую маневренность машины, удовлетворительную комплектацию, удобный салон и вместительный багажник. И все это – за вполне подъемную цену.

В  2011 и 2012 годах в Москве не было зафиксировано ни одного случая угона этой модели.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 4713 рублей (1,7 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет страховых услуг – 45572 рубля, что составит 16,6 % от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14 % примерный размер ежемесячной выплаты составит 3839 рублей, а переплата по кредиту – 23,7 % от стоимости машины.

  • Chery

Chery Automobile – китайская автомобилестроительная компания, созданная в 1997 году. Chery – «местечковый» производитель, созданный по инициативе мэрии города Уху, расположенного в провинции Аньхой. В качестве акционеров компании выступили государственные компании этой же провинции. Создавая производство, Chery пошли по пути покупки технологий – оборудование для завода куплено у концерна Ford, лицензия на шасси приобретена у Seat. Первые автомобили Chery появились в 1999 году, но ещё три года поставляла машины только для рынка своей провинции, не имея лицензии на продажу по всей территории Китая. С 2001 года Chery сделали серьёзную заявку не только на рынок Китая, но и на международные рынки. Также Chery пытаются уйти от покупных технологий, создав свой центр разработок. Продажа автомобилей в Сирию сделала Chery первым китайским автоэкспортёром, который к тому же вынес производство за пределы страны (завод в Иране был построен в 2003 году). С 2006 года машины Chery собираются в Калининграде (производство закончено в 2008 году), в Украине и в Индонезии. Автомобили Chery по лицензии производятся по лицензии на заводе ТагАЗ.

В России машины Chery продаются с конца 2005 года. В 2007 году компания Chery оказалась на 12 месте по объёмам продаж в России благодаря доступной цене на свои машины. Особой популярностью у российских автовладельцев пользуются субкомпактный седан Amulet, супермини хетчбэк QQ, компактный кроссовер Tiggo, среднеразмерный седан Oriental Son и седан Fora. Большая часть этих машин на российском рынке имеет другие названия - Vortex Estina (Chery Fora), Vortex Corda (новое поколение Chery Amulet) и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Все они собираются на заводе ТагАЗ. 

  • Производители