КАСКО для Chery

Дебют Chery Kimo,  пятидверного хэтчбека класса B, прошел осенью 2006 года  на автосалоне в Пекине, а его производство было налажено в 2007 году. Создан на платформе Daewoo Matiz. Специалисты из многих стран занимались разработкой этой модели: австрийская компания AVL; итальянское ателье Bertone; шведская Autoliv; немецкая компания Bosch. До поступления в продажу машина прошла свыше 30 сертификационных тестов, высокоскоростной и всесторонний тесты на надежность. Испытания на столкновения Chery Kimo проходила в VCA  – Британском сертификационном центре, и успешно.

Автомобиль отличается гармоничным и стильным внешним видом, современным интерьером, приемлемым качестом сборки. По базовому оснащению Kimo вполне может соперничать с некоторыми представителями более высоких классов.

Вполне подходящая машина для города, хотя можно прокатиться и по трассе, не разгоняясь выше 120 км в час. Салон довольно комфортен, вместимость багажника – в аккурат для городских закупок. Цена вполне соизмерима с качеством.

Модель довольно популярна у угонщиков. В 2011 году в Москве угнали семь машин этой модели, в 2012 – пять.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 4499 рублей (1,6 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет страховых услуг – 44100 рублей, что составит 15,7 % от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14 % примерный размер ежемесячной выплаты составит 3909 рублей, а переплата по кредиту – около 24 % от стоимости машины.

  • Chery

Chery Automobile – китайская автомобилестроительная компания, созданная в 1997 году. Chery – «местечковый» производитель, созданный по инициативе мэрии города Уху, расположенного в провинции Аньхой. В качестве акционеров компании выступили государственные компании этой же провинции. Создавая производство, Chery пошли по пути покупки технологий – оборудование для завода куплено у концерна Ford, лицензия на шасси приобретена у Seat. Первые автомобили Chery появились в 1999 году, но ещё три года поставляла машины только для рынка своей провинции, не имея лицензии на продажу по всей территории Китая. С 2001 года Chery сделали серьёзную заявку не только на рынок Китая, но и на международные рынки. Также Chery пытаются уйти от покупных технологий, создав свой центр разработок. Продажа автомобилей в Сирию сделала Chery первым китайским автоэкспортёром, который к тому же вынес производство за пределы страны (завод в Иране был построен в 2003 году). С 2006 года машины Chery собираются в Калининграде (производство закончено в 2008 году), в Украине и в Индонезии. Автомобили Chery по лицензии производятся по лицензии на заводе ТагАЗ.

В России машины Chery продаются с конца 2005 года. В 2007 году компания Chery оказалась на 12 месте по объёмам продаж в России благодаря доступной цене на свои машины. Особой популярностью у российских автовладельцев пользуются субкомпактный седан Amulet, супермини хетчбэк QQ, компактный кроссовер Tiggo, среднеразмерный седан Oriental Son и седан Fora. Большая часть этих машин на российском рынке имеет другие названия - Vortex Estina (Chery Fora), Vortex Corda (новое поколение Chery Amulet) и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Все они собираются на заводе ТагАЗ. 

  • Производители