КАСКО для Chery

Chery Eastar — автомобиль класса D, выпускаемый компанией Chery с 2003 года. Представляет собой измененную копию Chevrolet Evanda. Другие названия этой модели – Chery Oriental Son, Queen, Mikado. Существует два поколения – Chery Eastar I (2003 – 2013), и Chery Eastar II (2013 – наше время). Модель доступна в версии  Comfort (базовой) и  Luxury. Базовая имеет достаточно богатое оснащение, а Luxury снабжена, в частности, автоматической коробкой передач, телевизорами, вмонтированными в подголовники, подогревом сидений и множеством других приятных моментов. Такую «начинку» не всегда можно встретить даже у супердорогих кроссоверов. Сборка автомобиля, как утверждают знатоки, довольно приличная.

Неплоха и эргономика салона, хотя место водителя явно не рассчитано на человека выше среднего роста. А вот пассажиром Chery Eastar быть достаточно удобно, причем и во втором ряду тоже. Спинки заднего сидения не складываются, но и без того багажник у Chery Eastar достаточно вместительный.

При своих солидных габаритах Chery Eastar – довольно маневренная машина. Презентабельная внешность, неплохая вместимость, отличная комплектация – вот достоинства этой модели.

За последние пять лет в Москве не зафиксировано ни одного случая угона Chery Eastar.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 9851 рубль (1,7 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет – 51916 рублей, что составит 8,6 % от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14% примерный размер ежемесячной выплаты составит 8377 рублей, а переплата по кредиту – 23,7 % от стоимости машины.

  • Chery

Chery Automobile – китайская автомобилестроительная компания, созданная в 1997 году. Chery – «местечковый» производитель, созданный по инициативе мэрии города Уху, расположенного в провинции Аньхой. В качестве акционеров компании выступили государственные компании этой же провинции. Создавая производство, Chery пошли по пути покупки технологий – оборудование для завода куплено у концерна Ford, лицензия на шасси приобретена у Seat. Первые автомобили Chery появились в 1999 году, но ещё три года поставляла машины только для рынка своей провинции, не имея лицензии на продажу по всей территории Китая. С 2001 года Chery сделали серьёзную заявку не только на рынок Китая, но и на международные рынки. Также Chery пытаются уйти от покупных технологий, создав свой центр разработок. Продажа автомобилей в Сирию сделала Chery первым китайским автоэкспортёром, который к тому же вынес производство за пределы страны (завод в Иране был построен в 2003 году). С 2006 года машины Chery собираются в Калининграде (производство закончено в 2008 году), в Украине и в Индонезии. Автомобили Chery по лицензии производятся по лицензии на заводе ТагАЗ.

В России машины Chery продаются с конца 2005 года. В 2007 году компания Chery оказалась на 12 месте по объёмам продаж в России благодаря доступной цене на свои машины. Особой популярностью у российских автовладельцев пользуются субкомпактный седан Amulet, супермини хетчбэк QQ, компактный кроссовер Tiggo, среднеразмерный седан Oriental Son и седан Fora. Большая часть этих машин на российском рынке имеет другие названия - Vortex Estina (Chery Fora), Vortex Corda (новое поколение Chery Amulet) и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Все они собираются на заводе ТагАЗ. 

  • Производители