КАСКО для Chery

Chery CrossEastar –  пятидверный семиместный универсал класса D. Презентован на автосалоне 2004 года в Пекине,  в серийное производство запущен в 2006 году. Отвечает всем требованиям к современному автомобилю по мощности, элегантности и  степени комфорта. Четкий стремительный силуэт, гармоничные пропорции – заслуга японского дизайнерского ателье SIVAX.

Основная особенность и одно из преимуществ этой модели – просторный салон, где могут разместиться семь пассажиров, с высокой крышей и возможностями трансформации. Очень удобные широкие задние двери. Сиденья среднего ряда на салазках, благодаря чему есть где вытянуть ноги. Место водителя отличается высокой эргономикой, кресло можно регулировать в 6 направлениях.

Базовая версия радует щедрой комплектацией.

Машина отличается прекрасной маневренностью, отлично слушается руля. Практически неуязвима для «прелестей» российских дорог. Хорошая, вместительная и комфортная машина для большой семьи, пригодная и для поездок по магазинам, и для выездов с детьми на природу, к тому же с доступной ценой.

Случаев угона этой модели в Москве за последние годы не зафиксировано.

Страховой пакет «только угон» будет стоить владельцу 10284 рубля (1,7 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет – 71199 рублей, что составит около 12% от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14% примерный размер ежемесячной выплаты составит 8377 рублей, а переплата по кредиту – около 24% от стоимости машины.

  • Chery

Chery Automobile – китайская автомобилестроительная компания, созданная в 1997 году. Chery – «местечковый» производитель, созданный по инициативе мэрии города Уху, расположенного в провинции Аньхой. В качестве акционеров компании выступили государственные компании этой же провинции. Создавая производство, Chery пошли по пути покупки технологий – оборудование для завода куплено у концерна Ford, лицензия на шасси приобретена у Seat. Первые автомобили Chery появились в 1999 году, но ещё три года поставляла машины только для рынка своей провинции, не имея лицензии на продажу по всей территории Китая. С 2001 года Chery сделали серьёзную заявку не только на рынок Китая, но и на международные рынки. Также Chery пытаются уйти от покупных технологий, создав свой центр разработок. Продажа автомобилей в Сирию сделала Chery первым китайским автоэкспортёром, который к тому же вынес производство за пределы страны (завод в Иране был построен в 2003 году). С 2006 года машины Chery собираются в Калининграде (производство закончено в 2008 году), в Украине и в Индонезии. Автомобили Chery по лицензии производятся по лицензии на заводе ТагАЗ.

В России машины Chery продаются с конца 2005 года. В 2007 году компания Chery оказалась на 12 месте по объёмам продаж в России благодаря доступной цене на свои машины. Особой популярностью у российских автовладельцев пользуются субкомпактный седан Amulet, супермини хетчбэк QQ, компактный кроссовер Tiggo, среднеразмерный седан Oriental Son и седан Fora. Большая часть этих машин на российском рынке имеет другие названия - Vortex Estina (Chery Fora), Vortex Corda (новое поколение Chery Amulet) и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Все они собираются на заводе ТагАЗ. 

  • Производители