КАСКО для Chery

В Китае производство этой малолитражки началось в 2008 году, а в Россию она попала лишь в 2011. Это связано с тем, что китайцы решили поставлять данную модель в Россию и в страны СНГ с Украины, где при содействии австрийской компании AVL ее производство было налажено на ЗАЗ – Запорожском автомобилестроительном заводе – в декабре 2010 года. На украинском рынке эта модель носит название Zaz Forza, в России – Chery Bonus.
Дизайн седана Chery Bonus – самостоятельная разработка, осуществленная китайцами при помощи итальянского ателье Torino Design. Chery Bonus остается пока что единственным представителем этого ценового сегмента машин с редко встречающимся  кузовом "лифтбек".

Мнение о машине в среде  автолюбителей устойчиво положительное: динамичная, проворная, экономичная, легко управляемая, удобная и вместительная, надежная, с достаточно богатой базовой комплектацией и отличным обзором в боковые зеркала, привлекательным внешним видом и не менее привлекательной ценой.

Случаев угона этой модели в Москве за последние годы не зафиксировано.

Страховой пакет «только угон» у Ингосстстраха будет стоить владельцу 6026 рублей (1,6 % от стоимости новой машины), а самый дорогой пакет страховых услуг – 33437 рублей, что составит около 9 % от стоимости машины.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14 % размер ежемесячной выплаты составит около 5300 рублей, а переплата по кредиту – примерно 24 % от стоимости машины.

  • Chery

Chery Automobile – китайская автомобилестроительная компания, созданная в 1997 году. Chery – «местечковый» производитель, созданный по инициативе мэрии города Уху, расположенного в провинции Аньхой. В качестве акционеров компании выступили государственные компании этой же провинции. Создавая производство, Chery пошли по пути покупки технологий – оборудование для завода куплено у концерна Ford, лицензия на шасси приобретена у Seat. Первые автомобили Chery появились в 1999 году, но ещё три года поставляла машины только для рынка своей провинции, не имея лицензии на продажу по всей территории Китая. С 2001 года Chery сделали серьёзную заявку не только на рынок Китая, но и на международные рынки. Также Chery пытаются уйти от покупных технологий, создав свой центр разработок. Продажа автомобилей в Сирию сделала Chery первым китайским автоэкспортёром, который к тому же вынес производство за пределы страны (завод в Иране был построен в 2003 году). С 2006 года машины Chery собираются в Калининграде (производство закончено в 2008 году), в Украине и в Индонезии. Автомобили Chery по лицензии производятся по лицензии на заводе ТагАЗ.

В России машины Chery продаются с конца 2005 года. В 2007 году компания Chery оказалась на 12 месте по объёмам продаж в России благодаря доступной цене на свои машины. Особой популярностью у российских автовладельцев пользуются субкомпактный седан Amulet, супермини хетчбэк QQ, компактный кроссовер Tiggo, среднеразмерный седан Oriental Son и седан Fora. Большая часть этих машин на российском рынке имеет другие названия - Vortex Estina (Chery Fora), Vortex Corda (новое поколение Chery Amulet) и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Все они собираются на заводе ТагАЗ. 

  • Производители