КАСКО для BYD

Первое поколение этого хэтчбэка класса А было произведено китайской компанией Xian Quinhuan Automobile еще в сентябре 2001 года и имело название QCJ7081 Fulaier. По сути, оно являлось разработкой на тему Suzuki Alto, снятого с производства.

Второе поколение модели – Flyer II – является модернизированной осенью 2003 года версией QCJ7081 Fulaier. Специально для российского рынка конструкция автомобиля была максимально приспособлена к эксплуатации в зимний период. Презентация модели в России состоялась в августе 2005 года, продажи начались в декабре. Перед этим (с октября по декабрь) специалисты НИЦИАМТ  провели ресурсные испытания модели. Результаты оказались в полном соответствии с требованиями надежности, которым должны отвечать машины, реализуемые в нашей стране.

BYD Flyer II является экономичным городским автомобилем, воплотившем в себе надежность, маневренность, компактность, комфортность и относительно небольшую цену.  Из всех иномарок эта – наиболее доступная для наших граждан.

Сведений об угоне этой модели не имеется. Видимо, угонщики предпочитают более крупную «дичь».  

Новенькую BYD Flyer II можно застраховать по минимуму (например, в Росгорстрахе) за 59755 рублей, что составит 7,2% от ее стоимости. Если же вы  максималист во всем, то страховой пакет обойдется вам  в 13,5% от стоимости машины (около 113000 рублей).

Ежемесячный платеж при кредите на 5 лет под 14% составит около 12000 рублей, а общая сумма переплаты по кредиту – примерно 21% от стоимости машины. 

  • BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., которая впервые заявила о себе в 1995 году.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики.

В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором). 

Следующей моделью китайского производителя стала машина F3. Это был седан бизнес-класса, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил.

В 2007 году компания представила новую модель F8 с кузовом кабриолет, которую оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра мощностью 140 л.с. Одновременно была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью. В России первые экземпляры автомобилей BYD появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R.

Немногим позже в продаже появился автомобиль F6. Благодаря скромным техническим характеристикам автомобилей и их невысокой стоимости, в частности модели Flyer, которая относится к особо малому классу и выпускается без перерывов с 1998 года, все модели компании пользуются высоким спросом на рынках развивающихся стран и приносят немалый доход концерну.

  • Производители