КАСКО для BYD

Впервые модель была представлена на автосалоне 2005 года в Шанхае. Ее появление на рынке вызвало небывалый ажиотаж, а общий объем продаж BYD Auto увеличился более чем в 4,5 раза. В первый же год после выпуска в Китае было реализовано рекордное количество этих автомобилей – свыше 50 000. Этот седан с самого начала создавался с прицелом на внешний рынок, с учетом вкуса европейцев. В экстерьере и интерьере машины просматриваются многие черты Toyota Corolla E120, хотя бренд BYD, несомненно, узнаваем. В России модель дебютировала в 2006 году. В начале текущего года была сертифицирована в странах ЕС. 

Машина просто создана для любителей качества и комфорта, при этом по вполне доступной цене.

Отделанный кожей салон достаточно просторен, количество опций не перестает радовать. Машина оснащена климат-контролем,  подушками безопасности, высококлассной стереосистемой,  системами ABS и EBD, мультифункциональным рулевым колесом.

Насчет угона можно особо не беспокоиться – угонщиков эта модель не вдохновляет. Хотя оставлять открытую машину в безлюдном месте не стоит.

Застраховать машину можно как минимум за 7,4% от ее стоимости (примерно 27000 рублей), а страховой пакет, гарантирующий владельцу полноценный ночной сон, обойдется около 75000 рублей.

Ежемесячные выплаты при кредите на 69 месяцев под 14% составит немногим более 5000 рублей, а общая переплата по кредиту – примерно 24% от стоимости машины. Согласитесь, что, с учетом инфляции, сумма не такая уж внушительная. Во всяком случае, положительные эмоции от  BYD F3 перекроют ее с лихвой! 

  • BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., которая впервые заявила о себе в 1995 году.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики.

В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором). 

Следующей моделью китайского производителя стала машина F3. Это был седан бизнес-класса, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил.

В 2007 году компания представила новую модель F8 с кузовом кабриолет, которую оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра мощностью 140 л.с. Одновременно была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью. В России первые экземпляры автомобилей BYD появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R.

Немногим позже в продаже появился автомобиль F6. Благодаря скромным техническим характеристикам автомобилей и их невысокой стоимости, в частности модели Flyer, которая относится к особо малому классу и выпускается без перерывов с 1998 года, все модели компании пользуются высоким спросом на рынках развивающихся стран и приносят немалый доход концерну.

  • Производители