КАСКО для BYD

Хэтчбек BYD F0 – разработка китайской автокомпании BYD, поставившей своей целью производство автомобилей мирового уровня. Модель впервые была презентована в Китае в 2007 году. Внешне очень напоминает Toyota Aygo (наиболее радикальное мнение – полностью скопирована). Компактная, удобная для передвижений по городу, экономичный расход бензина.

Ранее модель была известна под индексом F1, но после того, как владельцы Формулы-1 предъявили претензии, пришлось поменять название. Отличие F0 от Aygo состоит в форме задних фонарей и головной оптики. Во всем остальном, включая основные технические характеристики, автомобили идентичны. Автомобиль довольно комфортен, но совсем не создан для семейных поездок: если садятся трое человек, мотор сразу же начинает «захлебываться» и вибрировать. Хотя ехать, конечно, можно... Но все-таки эта машина больше подходит девушке или студенту (или девушке-студенту!) в качестве первого в жизни автомобиля, тем более, что управлять ею в режиме передвижения по городу, по отзывам профессионалов, довольно приятно.

Среди угонщиков машина не пользуется популярностью, во всяком случае, сведений об угоне по Москве за 2012 год в сводках нет.

Минимальный страховой пакет обойдется счастливому владельцу новой  BYD F0 в 7,5% от стоимости машины (около 16000 рублей), полный страховой пакет – 18% от той же суммы.

При кредите на новую машину на 5 лет (60 месяцев) под 14% примерный размер ежемесячной выплаты составит 2000 рублей, а переплата по кредиту в целом – около 24% от стоимости машины.

  • BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., которая впервые заявила о себе в 1995 году.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики.

В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором). 

Следующей моделью китайского производителя стала машина F3. Это был седан бизнес-класса, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил.

В 2007 году компания представила новую модель F8 с кузовом кабриолет, которую оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра мощностью 140 л.с. Одновременно была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью. В России первые экземпляры автомобилей BYD появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R.

Немногим позже в продаже появился автомобиль F6. Благодаря скромным техническим характеристикам автомобилей и их невысокой стоимости, в частности модели Flyer, которая относится к особо малому классу и выпускается без перерывов с 1998 года, все модели компании пользуются высоким спросом на рынках развивающихся стран и приносят немалый доход концерну.

  • Производители