КАСКО для BMW

BMW Z4 – двухместный двухдверный заднеприводный родстер, выпускающийся BMW с 2002 года. На данный момент сменилось два поколения модели. Первое поколение в виде родстера с мягким складывающимся верхом выпускалось в 2002-2008 годах. В 2006 году к родстеру присоединилась версия в кузове купе. В 2009 году появилось второе поколение BMW Z4 – родстер с жёсткой складной крышей из двух изготовленных из алюминия частей. Это был первый автомобиль с таким решением крыши в истории BMW. За 20 секунд BMW Z4 превращается из открытого родстера в закрытое купе. Багажник BMW Z4 также может стать трансформером при установке дополнительных опций, которые позволяют поместить туда даже лыжи. Дизайн родстера BMW Z4 продолжает классические традиции BMW: вытянутый силуэт багажника, короткие свесы и низко расположенные сидения. Плавные, но чёткие линии кузова подчёркивают спортивный дух автомобиля. На BMW Z4 устанавливаются шестицилиндровые и восьмицилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объёмами 2.0 литра с мощностью 184 лошадиные силы, 2.0 литра с мощностью 245 лошадиных сил, 3.0 литра с мощностью 306 лошадиных сил и 3.0 литра мощностью 340 лошадиных сил. Семиступенчатая спортивная коробка передач с двойным сцеплением гарантирует непрерывное плавное движение автомобиля.

В Москве за 2012 год был угнан всего один родстер BMW Z4.

Калькулятор КАСКО показывает, что застраховать BMW Z4 2013 года выпуска можно за сумму, равную от 1,6 до 8% стоимости машины. Кредит на 60% покупки нового BMW Z4 сроком на пять лет под 14,9% годовых можно будет выплатить с помощью ежемесячных взносов в размере 37 000 рублей. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители