КАСКО для BMW

Среднеразмерный кроссовер BMW X6 объединяет полный привод, высокий дорожный просвет, колёса большого размера и мощный двигатель классического внедорожника с дизайном классического кузова купе, благодаря заметному скосу задней части автомобиля. BMW позиционирует эту модель как «спортивное купе для активного отдыха». BMW X6 производится с 2008 года и пользуется неизменным успехом у любителей машин премиум класса. Все варианты BMW X6 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а вот двигатели дают пространство для манёвра. Модель BMW X6 xDrive50i имеет восьмицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4,5 литра BMW TwinPower Turbo с мощностью 407 лошадиных сил. Вариант BMW X6 xDrive35i комплектуется рядным бензиновым двигателем с шестью цилиндрами BMW TwinPower Turbo с турбокоспрессором TwinScroll, объём этого двигателя 3 литра, а мощность - 306 лошадиных сил. Также BMW X6 имеет два варианта дизельного двигателя. Турбированный трёхлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW X6 xDrive30d имеет мощность 245 лошадиных сил. Дизельный двигатель в BMW X6 xDrive40d с двумя турбокомпрессорами при том же объёме (3 л) имеет мощность 306 лошадиных сил благодаря технологии BMW Twin Turbo.

У BMW X6 девятое место из двадцати возможных в рейтинге угоняемых автомобилей в премиум сегменте – 40 угонов в Москве за 2012 год. В отдельном рейтинге угонов автомобилей BMW у этой модели почётное третье место. В данном случае покупка сигнализации и страховки входят в список необходимых расходов на содержание машины.

Стоимость пакетов КАСКО на новый BMW X6 укладывается в диапазон от 2,2 до 6,6% от салонной цены авто. Расчёт по кредиту сроком на пять лет в размере 60% от стоимости X6 при ставке 14,9% выдаёт выплаты в размере порядка 60 000 рублей в месяц, что в итоге прибавит 25% к начальной цене автомобиля. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители