КАСКО для BMW

Компактный кроссовер класса люкс BMW X3 выпускается с 2003 года, в 2010-м произошла смена поколений. BMW X3 второго поколения, запущенный в массовое производство в 2011 году, крупнее предшественника, у него более высокий дорожный просвет и увеличенная колёсная база. Кроссовер второго поколения получил пять звёзд в тесте безопасности Euro NCAP в 2011 году. Элегантный и узнаваемый дизайн нового BMW X3 выдержан в стиле X-серий BMW. BMW X3 – полноприводный автомобиль с обозначением xDrive. Базовым вариантом для этой модели является механическая шестиступенчатая коробка передач, однако на бензиновый BMW X3 xDrive28i и на все модели с дизельными (d) двигателями ставится восьмиступенчатая автоматическая. Бензиновые двигатели для BMW X3 представлены в двухлитровом и трёхлитровом вариантах. Последний – шестицилиндровый BMW TwinPower turbo, который устанавливается на BMW X3 xDrive 35i, имеет мощность, равную 306 лошадиным силам. Двухлитровые бензиновые двигатели выдают 184 и 245 лошадиных сил. Дизельные двигатели объёмами два и три литра имеют мощности 184, 250 и 313 лошадиных сил. Режимы снижения расхода топлива, функция рекуперации энергии торможения, пакет BMW EfficientDynamics делают BMW X3 эффективным и экономичным автомобилем.

BMW X3 угоняют чуть чаще, чем BMW X1 – 6 угонов в Москве в 2012 году.

КАСКО на новый BMW X3 2013 года выпуска варьируется от 2,2% (только угон) до 6,6% (от всех возможных рисков) от стоимости автомобиля. При эффективной кредитной ставке 14,9% можно взять пятилетний кредит в размере 60% стоимости BMW X3 и каждый месяц платить чуть больше 31 000 рублей. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители